Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Социальная реклама: риторический анализ плакатов социальной тематики

Наименование публикации Социальная реклама: риторический анализ плакатов социальной тематики
Тип публикации Монография
Библиографическое описание Социальная реклама: риторический анализ плакатов социальной тематики: монография. - Москва, 2020 г. - 278 с.
Аннотация В монографии приводится подробное описание основных дискурсивных характеристик социальной рекламы. Достоверность выводов гарантируется большим объемом исследованного материала - около 14 000 плакатов социальной рекламы. Приводится большое количество примеров, подтверждающих выводы авторов. Выделено 7 основных рубрик, отражающих наиболее важные ценности, пропагандируемые современной социальной рекламой, и описаны их тематический состав, особенности адресации и т.п. Особенно полно описывается специфика аргументации как в целом в социальной рекламе, так и в каждой рубрике. Отдельному изучению подверглись специфика оценочных суждений и средств выразительности в социальной рекламе, а также система ее жанров.
Ключевые cлова -
Год публикации 2020
Автор(ы)
Электронная копия публикации -