Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Причины и условия формирования диалогичности текстов политической рекламы

Наименование публикации Причины и условия формирования диалогичности текстов политической рекламы
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Чубай С.А. Причины и условия формирования диалогичности текстов политической рекламы / Чубай С.А. // Чубай, С.А. Причины и условия формирования диалогичности текстов политической рекламы / С.А. Чубай // Международная научная конференция «Филологические науки в России и за рубежом». – Санкт-Петербург, 2012. – С. 200–202. — Санкт-Петербург, 2012. — 7 с.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2012
Автор(ы)
Электронная копия публикации Загрузить