Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Диалогичность как фундаментальное свойство политических рекламных текстов

Наименование публикации Диалогичность как фундаментальное свойство политических рекламных текстов
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Чубай С.А. Диалогичность как фундаментальное свойство политических рекламных текстов / Чубай С.А. // Чубай, С.А. Диалогичность как фундаментальное свойство политических рекламных текстов / С.А. Чубай // Материалы V Международной научно-практической конференция «Русский язык и литература: проблемы изучения и преподавания». Сб. научн. тр. под общ. ред. проф. Л.А.Кудрявцевой. – Киев, 2009. – С. 180–184., 2009.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2009
Автор(ы)
Электронная копия публикации -