Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Диалогичность как сущностное свойство современной политической рекламы

Наименование публикации Диалогичность как сущностное свойство современной политической рекламы
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Чубай С.А. Диалогичность как сущностное свойство современной политической рекламы / Чубай С.А. // Чубай, С.А. Диалогичность как сущностное свойство современной политической рекламы / С.А. Чубай // Вестник ВолГУ. Серия 2. Языкознание. № 1(7). – 2008. – С. 40–44. , 2008.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2008
Автор(ы)
Электронная копия публикации Загрузить