Вселение в общежитие
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Вселение в общежитие

 

1. Вселение в общежитие ВолГУ производится на основании решения Жилищной комиссии ВолГУ по личному заявлению обучающегося с соблюдением норм, установленных Жилищным кодексом Российской Федерации.

 

2. Обязанности по информированию обучающихся института о принятых решениях по заявлениям обучающихся возлагаются на ответственного работника института. Информирование может быть устным или письменным.

 

3. Обучающиеся, по заявлениям которых принято решение о предоставлении места и вселении в общежитие, обязаны при массовом вселении (в начале учебного года) строго в соответствии с графиком вселения в общежитие ВолГУ, в остальной период - в течение 5-ти рабочих дней с момента информирования явиться в кабинет администрации Общежития (в рабочий день с 8.30 до 15.00 часов с учетом перерыва для отдыха и питания), предоставить необходимые для вселения документы (п. 6) и пройти документальное оформление вселения в общежитие.

   В случае невозможности пройти документальное оформление вселения в общежитие в установленные сроки по уважительной причине обучающийся обязан заблаговременно сообщить об этом в администрацию института/общежития по официальной электронной почте, указав предполагаемый срок явки. В таком случае место в общежитии за обучающимся сохраняется до указанного срока.

 

4. Обучающиеся, не явившиеся на вселение в установленные п. 3 сроки и не сообщившие о невозможности явиться по уважительной причине, считаются отказавшимися от предоставленного места в общежитии.

 

5. При вселении в общежитие с обучающимся заключается Договор найма жилого помещения в общежитии ВолГУ (далее – Договор найма жилого помещения).

 Договор найма жилого помещения заключается с момента документального оформления вселения в общежитие и на весь период очного обучения в университете.

 

6. При вселении и заключении Договора найма жилого помещения обучающийся обязан предоставить администрации общежития следующие необходимые документы:

- паспорт (оригинал);

- медицинскую справку из амбулатории ВолГУ, о том, что обучающийся может проживать в общежитии;

- оригиналы документов, поданных ранее дистанционно (при дистанционной подаче документов на предоставление места в Общежитии);

- документы, подтверждающие наличие льгот или право на предоставление общежития в первоочередном и (или) преимущественном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации (при наличии).

 

7. Вселение обучающихся в общежитие производится после обязательного прохождения ими медицинского осмотра и только при наличии у них всех документов, необходимых для вселения (п. 6).

 

Медицинская справка из амбулатории при общежитии
Для получения медицинского заключения (справки) при себе необходимо иметь:
- Студентам, поступившим на 1 курс – медицинскую справку формы 086-у;
- студентам старших курсов – флюорографию (срок действия флюорографии – 1 год)

8.Оплата по Договору найма жилого помещения осуществляется в установленном в Университете порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 Копии квитанций об оплате за общежитие предоставляются обучающимся, вселенным в общежитие, администрации общежития в день документального оформления вселения или в течение одного рабочего дня, следующего за датой документального оформления вселения.

 

9.  При вселении в общежитие обучающийся обязан пройти инструктаж по пожарной безопасности, ознакомиться с правилами проживания и правилами внутреннего распорядка в общежитии ВолГУ под подпись.

 

10.Передача обучающемуся места в общежитии осуществляется на основании договора найма жилого помещения по акту приема-передачи жилого помещения с указанием технического состояния жилого помещения в течение 30 календарных дней со дня заключения договора найма жилого помещения, кроме этого обучающемуся передается имущество для индивидуального (личного) пользования, предметы коллективного пользования, ключи от комнаты и блока (для изготовления дубликатов), а также выдается пропуск в общежитие.

 

11.Вселение обучающегося из числа иностранных граждан и лиц без гражданства, то есть документальное оформление (написание заявлений, заключение договоров, прохождение инструктажей/ознакомлений и др.), а также передача места в Общежитии, передача имущества для индивидуального (личного) пользования, предметов коллективного пользования, ключей (для изготовления дубликатов), пропуска и др., производится при условии его индивидуального сопровождения представителем института международного образования, ориентирующегося в общежитии, для оперативного решения возникающих вопросов, проведения разъяснительной работы, а также обеспечения языкового сопровождения (при необходимости) и социокультурной адаптации.

 

12. Ответственность за сохранность имущества, находящегося в индивидуальном (личном) пользовании, возлагается на проживающих, получивших это имущество. За сохранность имущества, находящегося в коллективном пользовании, все проживающие в жилом помещении несут коллективную ответственность, если невозможно установить персональную.

 

13.После размещения в общежитии проживающим необходимо пройти временную регистрацию по месту пребывания (регистрационный учет) в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

 Организацию и оформление регистрационного учета проживающих в общежитии осуществляет: проживающих из числа граждан Российской Федерации – ответственный сотрудник общежития, проживающих из числа иностранных граждан и лиц без гражданства – ответственный сотрудник института международного образования.

 Регистрация по месту пребывания производится без снятия проживающего с регистрационного учета по месту жительства.

Обучающимся необходимо быть зарегистрированным на Едином портале государственных услуг и функций (Госуслуги) с «Подтвержденной» учетной записью (пароль и логин).