В Точке кипения ВолГУ прошел III -й ежегодный конкурс-фестиваль рекламных проектов deADline
19 апреля 2024 г. в Точке кипения ВолГУ прошел III ежегодный конкурс-фестиваль рекламных проектов deADline. Фестиваль-конкурс рекламных проектов «#deADline» направлен на повышение престижности профессии рекламиста, маркетолога, менеджера; развитие активной жизненной позиции молодежи в отношении решения стоящих перед обществом социально-значимых проблем и формирование навыков продвижения коммерческих брендов.
Участники фестиваля представили свои конкурсные работы – видеоролики, плакаты, логотипы и стратегии продвижения в рамках 3-х секций.
- Социальная реклама оценивалась в номинациях: видеоролик, макеты плакатов.
- Продвижение образовательных услуг оценивалась в номинациях: видеоролик, макеты плакатов.
- Кейсы от спонсоров.
А кто же принял участие в фестивале?
- Волгоградский государственный университет
- Волгоградский медицинский университет
- Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева
- Волгоградский технологический колледж
- МОУ «Лицей №3 Тракторозаводского района Волгограда»
- МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 Краснооктябрьского района г. Волгограда»
На конкурсе были представлены финальные видеоролики и макеты рекламных плакатов и баннеров, посвященных социально-значимым проблемам общества, направленных на информирование о направлениях и профилях подготовки, продвижение брендов.
Проекты #deADline 2024
Более 75 проектов прошли экспертный конкурсный отбор, и работы победителей были представлены на очном мероприятии, авторы получили дипломы, ценные призы и сувениры. Всем участникам вручили сертификаты, а работу научных руководителей отметили благодарственными письмами.
По результатам голосования участники Волгоградского государственного университета заняли 5 первых мест, 8 – вторых и 5 – третьих./upload/medialibrary/156/59i27mgylzkglqksajuxtxfdsd6nn7kx/06.jpg
https://volsu.ru/?ELEMENT_MAIN_ID=43814
21 апреля 2023 года прошел II-й ежегодный конкурс-фестиваль рекламных проектов deADline
Цели конкурса остались такими же масштабными: повышение престижности профессий маркетолога, рекламиста, формирование активной жизненной позиции молодежи в отношении общественно значимых задач, привлечение талантливых креаторов, поиск самых лучших нестандартных рекламных идей. И, судя по обратной связи от участников, у нас это отлично получилось!
Оргкомитет, состоящий из сотрудников кафедры менеджмента и маркетинга ВолГУ, тщательно готовил программу несколько месяцев. Конкурс 2023 серьезно вырос по сравнению с 2022 годом: число работ выросло с 15 до 56, число участников – с 19 до 70 человек.
deADline масштабировался с муниципального до межрегионального, и даже всероссийского: в нем приняли участие студенты отдаленных регионов: Нижнего Новгорода, Тюмени, Красноярска. Конкурсантами домашнего региона стали студенты Волгоградского индустриального техникума, Волгоградского социально-педагогического колледжа, Волгоградского государственного медицинского университета. Почти половину заявок на конкурс обеспечили студенты нашей Alma mater.
На Фестивале были представлены действительно яркие, концептуальные, креативные рекламные макеты и видеоролики. Каждый участник смог проявить свои таланты, оригинальное видение и профессиональные компетенции.
По результатам голосования, в секциях «Социальная реклама» и «Продвижение образовательных услуг» (в каждой из которых было по 2 номинации) у нас 4 первых места, 4 – вторых и 4 третьих места. Все работы победителей после демонстрации на фестивале получили обратную связь от членов экспертного жюри.
Все победители получили дипломы и ценные подарки, остальные конкурсанты получат сертификаты участников, а их научные руководители – благодарственные письма в электронном виде.
В этом году оргкомитет конкурса разработал концептуальный подход к выбору призов для победителей.
В секции «Социальная реклама» было решено поощрить победителей подарками по тематике экологии и разумного потребления, поскольку именно эти темы вызывают наибольший отклик у участников секции. Победитель, занявший первое место, получил умный термос с сенсорным дисплеем, обладатель второго места – шоппер из плотного натурального хлопка (с принтом "енот"), для третьего места организаторы приготовили стильный блокнот ручной работы с мягкой крафтовой обложкой (выполнен из полностью переработанного сырья: макулатуры и травы, высушенной на солнце). Все эти призы - по-настоящему экологичные товары, которые оценят те, кто следит за окружающей средой и заботится о планете.
В секции «Продвижение образовательных услуг» оргкомитет решил выбрать подарки профессиональной направленности: светодиодную кольцевую селфи-лампу - для 1 места, беспроводной петличный микрофон с шумоподавлением - для второго места и гибкий мини-штатив (трипод) для съемок – для третьего места. По замыслу организаторов, такие подарки могут принести конкретную пользу победителям в их дальнейшей профессиональной деятельности рекламистов.
В секции «Кейсы от спонсоров» было представлено 9 работ. Спонсорами конкурса выступили:
Призеры получили благодарность от спонсоров и ценные подарки.
Один из спонсоров – Центр коррекции аутизма и других нарушений развития «МурABA», а точнее, его основатели и руководители Эмилия и Всеволод Павловы, – не только разработали кейс для участников на конкурс, но и создали для фестиваля интерактивный постер-мозаику. После регистрации каждый участник получал фирменный бейдж и рандомные карточки (части постера) с номерами на обратной стороне и должен был приклеить их на свои места. Так был собран постер-афиша конкурса и снят таймлапс интерактива.
Особую благодарность оргкомитет выражает нашим спикерам и гостям. С увлекательными экспертными лекциями и мастер-классами выступили: Вершняк Валерия (генеральный продюсер и телеведущая медиастудии «Твоя среда»), Зайцева Анастасия (основатель и директор рекламного агентства РК «Зайцы»), Шкода Роман, (главный редактор Интернет-издания «Царицын.рф», член правления Волгоградского отделения "Союза журналистов России", член редакционного совета журнала "Отчий край") и Полякова Наталья (журналист ИД «Волгоградская правда», основатель Школы журналистики «Первая полоса»).
Новой «фишкой» конкурса стало народное голосование за Приз зрительских симпатий.
Все работы можно было посмотреть, оценить и проголосовать за лучшего участника на странице кафедры в ВК. Голосование завершилось на Фестивале в полдень, но работы до сих пор доступны здесь всем подписчикам нашей кафедры. Приз зрительских симпатий (сертификат Озона на 1000 рублей) получил участник от Волгоградского социально-педагогического колледжа. Один из самых запоминающихся этапов фестиваля - конечно, кофе-брейк. Но и во время аппетитной паузы нашему корреспонденту удалось взять интервью у участников конкурса.
Кафедра менеджмента и маркетинга от всей души выражает искреннюю благодарность всем студентам, принявшим активное участие в организации и проведении конкурса, в том числе:
- студентам группы РСОб-201: Клинкову Алексею (за участие в подготовке рекламных материалов для конкурса, автору логотипа и фирменного стиля конкурса, одному из создателей постера-афиши конкурса 2023 от спонсора) и Сапрыкину Даниле (за активную помощь в подготовке конкурса, автору названия конкурса)
- студенткам группы РСОб-211: Агудиной Елизавете и Липатовой Полине (за съемку на фестивале, создание таймлапса и прямой репортаж с места событий в Телеграм-канале кафедры), а также студенткам 1 курса бакалавриата РСО – Ворхалевой Виктории и Марчук Анастасии (за доброжелательную встречу и регистрацию всех участников и гостей фестиваля).
- магистранту 1 курса РСО – Булдакову Алексею и студентке группы РСОб-201 Яковлевой Анне (за интервью у участников конкурса, съемку и монтаж видеорепортажа с места событий).
Отдельную благодарность хочется выразить студентам выпускного курса бакалавров (группы РСО-191) – Задорожниковой Юлии и Сочневой Алине за создание собственными руками уникальной фотозоны-тантамарески с енотом-маскотом конкурса.
Все фотозоны оказались очень востребованы нашими участниками!
Потенциал конкурса – огромен! Ведь deADline – это:
- возможность студентам и школьникам применить свои способности и навыки в честной конкурентной борьбе
- возможность получить опыт участия в креативных проектах и услышать оценку практиков и отраслевых экспертов
- возможность пополнить портфолио своих работ и повысить шансы будущего трудоустройства в крупные рекламные компании
- авторитетное жюри из опытных преподавателей ВолГУ и практикующих специалистов рекламной сферы
- прекрасная возможность для работодателей присмотреть себе новых перспективных сотрудников
- насыщенная образовательная программа: экспертные лекции, мастер-классы, тренинги и т.д.
deADline - это отличная площадка для коллабораций, обмена опытом, нетворкинга и профессионального общения креативной молодежи, представителей вузов, общественных организаций, работодателей и представителей медиасреды
Ждем всех в следующем году!
Наши контакты:
Адрес: Волгоградская область, 400062, г. Волгоград, Пр. Университетский, 100, каб. 4-16В.
Телефон: 8442405514
E-mail: deadline@volsu.ru
Телеграм-канал : https://t.me/marketech_4_16V
YouTube-канал: https://www.youtube.com/@DeADline34l