Все успели? Сегодня у нас deADline!
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Все успели? Сегодня у нас deADline!

В Точке кипения ВолГУ прошёл уже III ежегодный конкурс-фестиваль реклaмных проектов deADline.
В Точке кипения ВолГУ прошёл уже III ежегодный конкурс-фестиваль реклaмных проектов deADline.

Участники фестиваля представили свои конкурсные работы – видеоролики, плакаты, логотипы и стратегии продвижения в рамках 3-х секций.

· Социальная реклама оценивалась в номинациях: видеоролик, макеты плакатов.

· Продвижение образовательных услуг: оценивалась в номинациях: видеоролик, макеты плакатов.

Руководитель пресс-службы Губернатора Волгоградской области, доцент кафедры менеджмента и маркетинга ВолГУ Александр Бондаренко.

Руководитель пресс-службы ВолГУ Вера Золотовскова

· Кейсы от спонсоров:

На конкурсе были представлены финальные видеоролики и макеты реклaмных плакатов и баннеров, посвященных социально-значимым проблемам общества, направленных на информирование о направлениях и профилях подготовки, продвижение брендов.

В Точке кипения ВолГУ прошёл уже III ежегодный конкурс-фестиваль реклaмных проектов deADline.-3

Более 75 проектов прошли экспертный конкурсный отбор, и работы победителей были представлены на очном мероприятии, авторы получили дипломы, ценные призы и сувениры. Всем участникам вручили сертификаты, а работу научных руководителей отметили благодарственными письмами.

Вручение благодарственного письма научному руководителю Марусининой Елене Юрьевне

Приняли участие в III ежегодном конкурсе-фестивале реклaмных проектов deADlineв 2024 году следующие учебные заведения: Волгоградский государственный университет, Волгоградский медицинский университет, Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева, Волгоградский технологический колледж, МОУ «Лицей №3 Тракторозаводского района Волгограда», МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 Краснооктябрьского района г. Волгограда».

В Точке кипения ВолГУ прошёл уже III ежегодный конкурс-фестиваль реклaмных проектов deADline.-5

Вот и подошло время узнать победителей III ежегодного конкурса-фестиваля реклaмных проектов deADline. По результатам голосования участники Волгоградского государственного университета заняли 5 первых мест, 8 – вторых и 5 – третьих.

В Точке кипения ВолГУ прошёл уже III ежегодный конкурс-фестиваль реклaмных проектов deADline.-6

Секция «Социальная реклама».

Современное общество сталкивается со множеством различных проблем: демографической и продовольственной, энергетической, сырьевой, экологической, проблемой сохранения жизни и здоровья людей, проблемой чрезмерного потребления и качества жизни.

Решение этих проблем – сложная задача, и роль социальной рекламы видится в привлечении внимания к проблемам социума, продвижении различных социальных идей и моделей поведения, которые будут способствовать гуманизации общества, достижению целей, полезных с точки зрения общественного блага. Наши участники постарались в своих работах обозначить наиболее острые социальные проблемы.

Номинация «Видеоролик».

1 место Моисеев Артем Джоникович, Кассем Али Хусейн ВолгГМУ.

2 место Закарая Николоз Робертович ВолГУ.

Номинация «Макеты плакатов».

1 место Ткачев Владимир Владимирович ВолГУ.

2 место Новикова Анастасия Андреевна ВолГУ.

3 место Морозова Дарья Васильевна ВолГУ.

В Точке кипения ВолГУ прошёл уже III ежегодный конкурс-фестиваль реклaмных проектов deADline.-7

Секция «Продвижение образовательных услуг».

Задумываясь о своём будущем, каждый из нас рано или поздно сталкивается с проблемой выбора профессии и места получения образования.

Образовательные услуги, как и любые другие продукты и услуги, следует активно продвигать, поскольку предложений их достаточно, а значит конкуренция – высокая. Если говорить о высшем образовании, то только в Волгограде 17 университетов, академий, институтов; 16 колледжей. Есть, конечно, те, кто предлагает уникальные направления подготовки, но многие учебные заведения предлагают схожие образовательные программы. Здесь в игру вступает маркетинг и реклама. Наши конкурсанты изобразительными средствами показали, чем отличаются различные профили подготовки и чем определяется выбор будущих абитуриентов.

В Точке кипения ВолГУ прошёл уже III ежегодный конкурс-фестиваль реклaмных проектов deADline.-8

Номинация «Видеоролик».

1 место Смирнова В.А., Чечина А.А.

2 место Камынина Алиса Денисовна, Марфин Сергей Александрович ВолГУ.

3 место Целыковский Никита Антонович, Морозова Дарья Александровна, Федоскина Анастасия Алексеевна НГТУ им Р.Е. Алексеева.

Номинация «Макеты плакатов».

1 место Карманова Кристина Дмитриевна ВолГУ.

2 место Проскурнова Альбина Владимировна ВолГУ.

3 место Новикова Анастасия Андреевна, Рафекова Камилия Джафаровна, Павлова Анастасия Дмитриевна ВолГУ.

В Точке кипения ВолГУ прошёл уже III ежегодный конкурс-фестиваль реклaмных проектов deADline.-9

Секция «Кейсы от спонсоров».

Интернет-издание «Царицын.рф.»

1 место Ефремова Яна Вячеславовна, Ким Анна Валерьевна ВолГУ.

2 место Булгакова Арина Андреевна, Захарова Арина Романовна ВолГУ.

3 место Захарова Арина Романовна, Ивахнов Данила Николаевич ВолГУ.

В Точке кипения ВолГУ прошёл уже III ежегодный конкурс-фестиваль реклaмных проектов deADline.-10

Кафе «Зеленый Старый Город»/ GREEN OLD TOWN.

1 место Сочнева Алина Игоревна.

2 место Сапрыкин Данила Александрович ВолГУ.

3 место Морозова Дарья Васильевна ВолГУ.

В Точке кипения ВолГУ прошёл уже III ежегодный конкурс-фестиваль реклaмных проектов deADline.-11

Сеть ресторанов «ОКСМА ФЭМИЛИ ГРУПП», ОРГАНЗА.

1 место Коробкина Алена Евгеньевна ВолГУ.

2 место Шин Виктория Александровна, Матюшкина Елизавета Евгеньевна, Васильева Дарья Витальевна ВолГУ.

3 место Королева Эвелина Николаевна, Засядкина Анастасия Алексеевна, Лютоева Юлия Владимировна ВолГУ.

Приз зрительских симпатий.

1 место Борисенко Данила Сергеевич ВолГУ.

2 место Камынина Алиса Денисовна, Марфин Сергей Александрович ВолГУ.

Потенциал конкурса – огромен! Ведь deADline – это:

· Возможность студентам и школьникам применить свои способности и навыки в честной конкурентной борьбе.

· Возможность получить опыт участия в креативных проектах и услышать оценку практиков и отраслевых экспертов.

· Возможность пополнить портфолио своих работ и повысить шансы будущего трудоустройства в крупные реклaмные компании.

· Авторитетное жюри из опытных преподавателей ВолГУ и практикующих специалистов реклaмной сферы.

· Прекрасная возможность для работодателей присмотреть себе новых перспективных сотрудников.

· Насыщенная образовательная программа: экспертные лекции, мастер-классы, тренинги и т.д.

deADline – это отличная площадка для коллабораций, обмена опытом, нетворкинга и профессионального общения креативной молодежи, представителей вузов, общественных организаций, работодателей и представителей медиасреды

Ждем всех в следующем году!

В Точке кипения ВолГУ прошёл уже III ежегодный конкурс-фестиваль реклaмных проектов deADline.-12




Поступи в ВолГУ Центр тестирования иностранных граждан Поступление в ВолГУ онлайн

"Единое окно" по поддержке молодых семей Трудоустройство Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)


Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем файлы cookies. Нажимая кнопку "Согласен", Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании файлов cookies на нашем сайте и согласны на обработку файлов cookies в соответствии с политикой.