Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Влияние эмрипического маркетинга на поведение потребителей

Наименование публикации Влияние эмрипического маркетинга на поведение потребителей
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Мельник, Т.И. Влияние эмпирического маркетинга на поведение потребителя / Т.И. Мельник// Маркетинг и маркетинговые исследования. - 2013. - № 4 (106). - С. 244 - 251.
Аннотация В статье в контексте современных тенденций описываются ключевые особенности эмпирического маркетинга. Рассматриваются основные стратегические модули и детализируется их содержание: объект и средства воздействия, цели и сфера применения. С учетом особенностей рассматриваемого подхода выявлен оптимальный маркетинговый инструментарий.
Ключевые cлова эмпирический маркетинг, маркетинговые коммуникации, поведение потребителей, проводники переживаний, стратегические эмпирические модули
Год публикации 2013
Автор(ы)
Электронная копия публикации Загрузить