Круглый стол "Социальная реклама семейных ценностей"
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

22 марта 2019 года в Волгоградском государственном университете состоялся круглый стол «Социальная реклама семейных ценностей» в рамках практической реализации социального проекта «Социальная реклама семейных ценностей в социальных сетях», представленного на XIV КОНКУРСЕ социальных и культурных проектов ПАО «ЛУКОЙЛ» на территории Волгоградской области

За круглым столом собрались ученые, представители некоммерческих организаций, молодежных организаций, представители органов власти, чтобы обозначить миссию социальной рекламы в цифровом обществе, обсудить способы популяризации семейных ценностей в социальных сетях, распространить объективную информацию о социальной рекламе семейных ценностей в Волгоградском регионе.

 

В рамках круглого стола обсуждались проблемы, касающиеся семьи  и семейных ценностей в российском обществе. Доктор педагогических наук, профессор Н.М. Борытко отметил актуальность данной темы и остановился на особенностях формирования семейных ценностей в сознании современного общества через социальную рекламу. Доктор социологических наук, доцент Н.А. Скобелина познакомила участников мероприятия с результатами онлайн исследования «Социальная реклама семейных ценностей в информационном обществе». Кандидат психологических наук, доцент О.В. Голубь поделилась опытом работы с социальной рекламой в социальной сфере. Главный специалист отдела по работе с молодежью и содействию развития туризма комитета молодежной политики и туризма администрации Волгограда сделала доклад на тему: «Социальная реклама семейных ценностей в рамках молодежных ценностей г. Волгограда».

 

Доктор философских наук, профессор И.В. Василенко акцентировала внимание на ценностных основаниях поведения молодежи в социальных сетях.


Аналитик Аналитического центра Святителя Василия Великого (Москва) М.А Злобин остановился на актуальном вопросе о духовно-нравственных основах социальной рекламы в современной России.


Зав. библиотекой ЦПУ, магистрант кафедры социальных технологий поделилась опытом исследования прерывания беременности в аспекте семейных ценностей.


Кандидат философских наук, ст. преподаватель кафедры социальных технологий Карагодина О.А. сделала доклад на тему: «Молодая семья в современном российском обществе».


В заключении участники круглого стола пришли к выводу об актуализации семейных ценностей в социальных сетях в современном обществе путем повышения коммуникативной эффективности социальной рекламы, ее способности влиять на общество.