Социальная реклама семейных ценностей
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Реклама семейных ценностей в социальных сетях


 

Социологическое исследование проведено в рамках социального проекта «Социальная реклама семейных ценностей в социальных сетях», представленного на XIV КОНКУРСЕ социальных и культурных проектов

ПАО «ЛУКОЙЛ»

 

В декабре – январе 2018 – 2019 гг. кафедрой социальных технологий под руководством доктора социологических наук Н.А. Скобелиной был проведен онлайн опрос с целью определения отношения населения Волгограда к социальной рекламе семейных ценностей в социальных сетях.

В опросе приняло участие 301 респондент: 178 женщин и 123 мужчин в возрасте от 16 до 65 лет. В результате исследования было выявлено положительное отношение волгоградцев к социальной рекламе. На вопрос: «Сталкивались ли Вы с рекламой семейных ценностей в социальных сетях?» - более половины респондентов ответили положительно (61,5%). Важным является то, что 70,8 % респондентов выступают за размещение рекламы семейных ценностей в социальных сетях. Это связано с тем, что волгоградцы осознают, какое значение имеет социальная реклама и какое влияние она оказывает на молодое поколение.

По результатам проведенного онлайн опроса можно сказать, что реклама семейных ценностей, как и любой другой вид социальной рекламы, носит позитивный характер, она может оказывать определенное влияние или направлять человека на какие-либо мысли и положительные действия. Для этого важен контекст рекламы и ее месторасположение. Но актуальность социальной рекламы достаточна высока как среди молодежи, так и среди других групп населения.