Реклама семейных ценностей в социальных сетях
Социологическое исследование проведено в рамках социального проекта «Социальная реклама семейных ценностей в социальных сетях», представленного на XIV КОНКУРСЕ социальных и культурных проектов
ПАО «ЛУКОЙЛ»
В декабре – январе 2018 – 2019 гг. кафедрой социальных технологий под руководством доктора социологических наук Н.А. Скобелиной был проведен онлайн опрос с целью определения отношения населения Волгограда к социальной рекламе семейных ценностей в социальных сетях.
В опросе приняло участие 301 респондент: 178 женщин и 123 мужчин в возрасте от 16 до 65 лет. В результате исследования было выявлено положительное отношение волгоградцев к социальной рекламе. На вопрос: «Сталкивались ли Вы с рекламой семейных ценностей в социальных сетях?» - более половины респондентов ответили положительно (61,5%). Важным является то, что 70,8 % респондентов выступают за размещение рекламы семейных ценностей в социальных сетях. Это связано с тем, что волгоградцы осознают, какое значение имеет социальная реклама и какое влияние она оказывает на молодое поколение.
По результатам проведенного онлайн опроса можно сказать, что реклама семейных ценностей, как и любой другой вид социальной рекламы, носит позитивный характер, она может оказывать определенное влияние или направлять человека на какие-либо мысли и положительные действия. Для этого важен контекст рекламы и ее месторасположение. Но актуальность социальной рекламы достаточна высока как среди молодежи, так и среди других групп населения.