Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Рецензия на книгу: Hardin, J. C. (2022) Church Advertising, Public Relations and Marketing in Twentieth-Century America. Retailing Religion. Springer

Наименование публикации Рецензия на книгу: Hardin, J. C. (2022) Church Advertising, Public Relations and Marketing in Twentieth-Century America. Retailing Religion. Springer
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Илья Соков. Рецензия на книгу: Hardin, J. C. (2022) Church Advertising, Public Relations and Marketing in Twentieth-Century America. Retailing Religion. Springer Nature Switzerland AG: Palgrave Macmillan. — 395 p. // Государство, религия, церковь в России и за рубежом. №1 (42). 2024. С. 376-382. DOI: https://doi.org/10.22394/2073-7203-2024-42-1-379-386
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2024
Автор(ы)
Электронная копия публикации Загрузить