Бакалавриат
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Бакалавриат

БИОЛОГИЯ

Профиль: Биоразнообразие, биоресурсы и мониторинг окружающей среды

Форма обучения: очная, 4 года

Современная биология – комплекс естественных наук о живой природе, описывающих все проявления жизни на Земле, обеспечивающих исследование живой природы и ее закономерностей и использование биологических систем в хозяйственных и медицинских целях, а также охрану природы.

В процессе обучения по программе бакалавриата осуществляются профилизации, обеспечивающие продолжение обучения в магистратуре по программам «Физиология человека и животных» и «Ботаника».

Полученные теоретические и практические знания позволят выпускнику работать:

- в проектных, научно-исследовательских, научно-производственных организациях;

- в органах охраны природы и управлениях природопользования;

- в санитарно-эпидемологической службе;

- в карантинной службе;

- в органах контроля и инспекции в области пищевой промышленности и сельского хозяйства;

- в органах таможни;

- в общеобразовательных, средних специальных и высших профессиональных образовательных учебных заведениях.

 

БИОТЕХНИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ И ТЕХНОЛОГИИ

 

Форма обучения: очная, 4 года

Профессиональная деятельность посвящена приборам, системам и комплексам биологического и экологического назначения; методам и технологиям выполнения, экологических и эргономических исследований; автоматизированным системам обработки био- и экологической информации; биотехническим системам управления, биотехническим системам обеспечения жизнедеятельности человека и поддержки жизнедеятельности других биологических объектов; системам автоматизированного проектирования информационной поддержки биотехнических систем и технологий; системам проектирования.

Получаемая квалификация позволяет выпускникам работать на предприятиях занимающихся производством, ремонтом и обслуживанием экологической техники; метрологами, торговыми представителями производителей оборудования, разработчиками экологической техники, программистами, системотехниками, специалистами по сертификации техники, инженерами контрольно-измерительных приборов и автоматики; на биостанциях, в биологических исследовательских лабораториях, экологических центрах.

 

БИОТЕХНОЛОГИЯ

Профиль: Пищевая биотехнология

Форма обучения: очная, 4 года

 

 

ГЕОГРАФИЯ

Форма обучения: очная, 4 года

География – система естественных и общественных наук, изучающих природные и производственные территориальные комплексы и их компоненты. Объединение естественных и общественных географических дисциплин в рамках единой системы наук определяется тесной взаимосвязью между изучаемыми ими объектами и общностью научной задачи, состоящей в комплексном исследовании природы, населения и хозяйства в целях наиболее эффективного использования природных ресурсов, рационального размещения производства и создания наиболее благоприятной среды для жизни людей.

Выпускники получают степень бакалавра по направлению подготовки «География», что позволяет им продолжить обучение в магистратуре по программе «Географические основы территориального планирования».

Специалисты-географы могут трудоустроиться в различных профильных организациях:

- в проектных, изыскательских, научно-исследовательских институтах;

- в комитетах по природным ресурсам и охране окружающей среды;

- в комитетах государственного контроля в сфере недропользования;

- в департаментах лесного и рыбного хозяйства;

- в туристических фирмах;

- в общеобразовательных, средних специальных и высших профессиональных образовательных учебных заведениях.

 

ГЕОЛОГИЯ

Профиль: Гидрогеология и инженерная геология

Форма обучения: очная, 4 года

В ходе освоения образовательной программы по направлению подготовки «Геология» студенты учатся проводить полевые геологические наблюдения и измерения с использованием современных технических средств, осуществлять сбор и обработку полевых данных в обобщении фондовых геологических, геофизических, геохимических, гидрогеологических, инженерно-геологических, эколого-геологических данных с помощью современных информационных технологий.

Бакалавры по данному направлению подготовлены к работе в академических и ведомственных научно-исследовательских организациях, связанных с решением геологических проблем; геологоразведочных и добывающих организациях, осуществляющих поиск, разведку и добычу минерального сырья; организациях, связанных с мониторингом окружающей среды и решением экологических задач.

 

КАРТОГРАФИЯ И ГЕОИНФОРМАТИКА

Профиль: Геоинформатика 

Форма обучения: очная, 4 года

Данное направление подготовки ориентировано на формирование профессиональных навыков в сфере использования геоинформационных, аэрокосмических, новейших телекоммуникационных методов спутникового позиционирования, таких как GPS/ГЛОНАСС навигация, а также технологий Интернет и WEB-картографирования для решения проектных, производственных, мониторинговых и иных задач, использование технологий мультимедийного, виртуального, многомерного цифрового пространственного моделирования для принятия производственно-технологических решений.

Выпускники получают степень бакалавра по направлению подготовки «Картография и геоинформатика», что позволяет им продолжить обучение в магистратуре по направлению подготовки «География».

Бакалавры подготовлены к работе:

- в полевых картографо-геодезических и аэрокосмических экспедициях;

- в научных лабораториях;

- в картографических издательствах;

- в геоинформационных центрах при проведении научно-исследовательских и производственных картографических и геоинформационных работ.

 

ЛАНДШАФТНАЯ АРХИТЕКТУРА

Профиль: Ландшафтный дизайн и декоративное растениеводство

Форма обучения: очная, 4 года

 

ТЕХНОСФЕРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ

Профиль: Производственная безопасность и охрана труда

Форма обучения: очная, 4 года

Это направление подготовки, связанное с обеспечением безопасности и защитой человека от природных и техногенных факторов воздействия в современном мире. Специалисты в области техносферной безопасности проводят аттестацию рабочих мест по условиям труда, проводят инструктаж и обучение персонала по требованиям безопасности, определяют природные и техногенные источники опасности на объектах защиты, выявляют зоны повышенного техногенного риска, проводят инструментальные измерения и определяют нормативные уровни допустимых воздействий опасных и вредных производственных факторов на человека и окружающую среду.

Получаемая квалификация позволяет выпускникам работать:

- в государственных структурах, органах контроля и надзора в области охраны труда, природопользования и охраны окружающей среды, обеспечения безопасности (Государственная инспекция труда, Ростехнадзор, Росприроднадзор, структурные подразделения МЧС и др.);

- в отделах охраны труда производственных предприятий, учреждений и организаций различного профиля,

- в экологических отделах и службах промышленных предприятий;

- в экспертных, проектных и научно-исследовательских организациях.

 

ЭКОЛОГИЯ И ПРИРОДОПОЛЬЗОВАНИЕ

Профиль: Экология и охрана окружающей среды

Форма обучения: очная, 4 года

Данное направление ориентировано на подготовку высококвалифицированных специалистов в области рационального использования природно-ресурсного потенциала территории, экологической оценки хозяйственных проектов, управления природопользованием.

Выпускники получают степень бакалавра по направлению подготовки «Экология и природопользование», что позволяет им продолжить обучение в магистратуре по программе «Охрана окружающей среды и экологическая безопасность».

Полученные теоретические и практические знания позволят выпускнику трудоустроиться:

- в государственных структурах, органах контроля и надзора в области природопользования и охраны окружающей среды;

- в отделах экологии и охране окружающей среды Администраций муниципальных образований;

- в экологических и аналитических отделах промышленных предприятий;

- в научно-исследовательских и проектных институтах;

- в специализированных компаниях по разработке экологической документации и предоставлению услуг экологического планирования и нормирования;

- в дирекциях особо охраняемых природных территорий;

- в государственной экологической экспертизе;

- в общеобразовательных, средних специальных и высших профессиональных образовательных учебных заведениях.