Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Проблемы перевода PR-текстов компаний

Наименование публикации Проблемы перевода PR-текстов компаний
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Проблемы перевода PR-текстов компаний / Т.Б. Новикова, А.В. Минюк // Homo Loquens (Вопросы лингвистики и транслятологии) : сб. ст. - Вып. 8. - Волгоград : Изд-во ВолГУ, 2015. - С. 39-50.
Аннотация В статье рассматривается переводческая проблема сохранения прагматического воздействия в PR-коммуникации, анализируются факторы, оказывающие влияние на восприятие PR-текста компании реципиентом, предлагаются приемы перевода PR-текстов компаний различных жанров.
Ключевые cлова PR-коммуникация, PR-текст, PR-дискурс, жанр, реципиент, приемы перевода, прагматический эффект.
Год публикации 2015
Автор(ы)
Электронная копия публикации -