Ассистент Ахмади Лейла
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Ахмади Лейла

Ахмади Лейла
Должность: Ассистент
Ученая степень: кандидат филологических наук
Ученое звание: Не указано
Общий стаж (лет): 19
Стаж по специальности (лет): 16
Контакты: 405525
Email: leilaahmadi@volsu.ru
Образование:
Уровень образованияКвалификацияСпециальностьДата получения
Высшее образованиемагистрПереводчица английского языка2017
График приема:ср. 15:20 -17:00
чт. 10:00-12:00
Достижения:
Информация отсутствует
Тематика научно-исследовательской деятельности по направлению (профилю) подготовки:
Информация отсутствует
Дисциплины:
  • Практический курс второго иностранного языка
  • Иностранный язык
Мероприятия по повышению квалификации:
Дата началаДата окончанияТипНаименованиеОрганизаторУдостоверениеИКТ
2024-10-020001-01-01Повышение квалификации«Prompt Engineering for Educators Specialization», Vanderbilt University Нет
2024-10-112024-11-01Повышение квалификации«AI for Education (Advanced), Kennesaw State University» Нет
2023-01-102023-01-28Повышение квалификации«Persian Language Teaching», Saadi Foundation Нет
Публикации:
#ТипНаименование
1 Статья Корпусный анализ лексических пучков в англоязычных аргументатив-ных текстах русскоязычных студентов
2 Статья Hesitation in Consecutive Interpreting: The Effect of Directionality and Lexical Diversity.
3 Статья Rhetorical Structure of Applied Linguistics Research Article Discussions: A Comparative Cross-Cultural Analysis
4 Статья Tracing the Translator’s Style with Lexical Bundles: A Corpus-Assisted Study of Persian Translations of The Handmaid’s Tale.
5 Статья Лексическая насыщенность как лингво- и социокультурная характеристика англоязычного научного текста
6 Статья МЕТАДИСКУРСИВНЫЕ МАРКЕРЫ ОТНОШЕНИЯ «ОТПРАВИТЕЛЬ – РЕЦИПИЕНТ» В НАУЧНОМ ТЕКСТЕ(НА МАТЕРИАЛЕ НАУЧНЫХ СТАТЕЙ НОСИТЕЛЕЙ И НЕНОСИТЕЛЕЙ ЯЗЫКА)
7 Статья Discourse Markers in Native and Non-Native English Academic Writing: A Comparative Corpus-Based Study.