Диссертационный совет 24.2.283.02 при ВолГУ
по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям:
5.7.1 Онтология и теория познания;
5.7.7 Социальная и политическая философия;
5.7.8 Философская антропология, философия культуры.
- Список документов, представляемых в диссертационный совет 24.2.283.02
-
Список документов, представляемых в диссертационный совет 24.2.283.02 соискателем (после приема к предварительному рассмотрению, но до приема к защите)
-
Список документов, представляемых в диссертационный совет 24.2.283.02 соискателем (после приема к защите)
- Список документов, которые необходимо иметь в диссертационном совете к защите
- Список документов, которые необходимо подготовить после защиты
- Контакты
- Предстоящие защиты
СОСТАВ СОВЕТА ПО ЗАЩИТЕ ДОКТОРСКИХ И КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
при ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»
п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Ученая степень, ученое звание, шифр специальности и отрасль науки в совете |
1. |
Стризое Александр Леонидович (председатель) |
Доктор философских наук, профессор |
2. |
Митягина Вера Александровна (заместитель председателя) |
Доктор филологических наук, профессор |
3. |
Храпова Виктория Анатольевна (ученый секретарь) |
Доктор философских наук, доцент |
4. |
Баева Людмила Владимировна |
Доктор философских наук, профессор |
5. |
Букин Дмитрий Николаевич |
Доктор философских наук |
6. |
Василенко Инна Викторовна |
Доктор философских наук, профессор |
7. |
Гарбузов Дмитрий Викторович |
Доктор философских наук, доцент |
8. |
Димитрова Светлана Васильевна |
Доктор философских наук, доцент |
9. |
Карчагин Евгений Владимирович |
Доктор философских наук, доцент |
10. |
Леонтьева Елена Юрьевна |
Доктор философских наук, профессор |
11. |
Листвина Евгения Викторовна |
Доктор философских наук, профессор |
12. |
Макаров Андрей Иванович |
Доктор философских наук, доцент |
13. |
Мейдер Вячеслав Александрович |
Доктор философских наук, профессор |
14. |
Млечко Александр Владимирович |
Доктор философских наук, доцент |
15. |
Палашевская Ирина Владимировна |
Доктор филологических наук, доцент |
16. |
Пигалев Александр Иванович |
Доктор философских наук, профессор |
17. |
Сгибнева Ольга Ивановна |
Доктор философских наук, профессор |
18. |
Седова Наталья Николаевна |
Доктор философских наук, профессор |
19. |
Токарева Светлана Борисовна |
Доктор философских наук, доцент |
Список документов, представляемых в диссертационный совет 24.2.283.02 соискателем
- Заявление соискателя по прилагаемому образцу, написанное от руки – 1 экз .
- Для сторонних соискателей: ходатайство – 1 экз .
- Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный в установленном порядке (в отделе кадров по месту основной работы соискателя или в отделе аспирантуры) – 1 экз .
- Ксерокопия паспорта соискателя с пропиской – 1 экз .
- Заверенная в установленном порядке копия документа (ов) государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры) с приложением к нему) – 2 экз . Для докторантов - копии аттестата доцента и диплома кандидата наук – 2 экз.
- Нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации (расторжении) брака (для изменивших фамилию) – 2 экз.
- Документ о сдаче кандидатских экзаменов (справка, удостоверение) – 1 экз. , заверенная в установленном порядке его копия – 1 экз . Удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее отрасли науки, по которой подготовлена диссертация) – 1 экз.
- Справка об обучении в аспирантуре, докторантуре с указанием сроков (дата, месяц, год начала и окончания обучения) – 1 экз.
- Заключение организации, где выполнялась диссертация, заверенное отделом кадров учреждения или ученым секретарем и утвержденное руководителем организации, скрепленное печатью организации – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета.
- Отзыв научного руководителя (консультанта), заверенный по месту работы отделом кадров или ученым секретарем – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета.
- Справка (и) о внедрении результатов диссертационного исследования (при наличии).
- Диссертация, распечатанная и подписанная соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета.
- Автореферат, распечатанный и подписанный соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз . Электронный вариант - на почту дис.совета.
- Список научных трудов, заверенный у ученого секретаря ВУЗа. – 1 экз.
- Ксерокопии статей, размещенных в изданиях рецензируемых ВАК РФ (не менее 3 статей для соискателя ученой степени кандидата наук,не менее 15 статей для соискателя ученой степени доктора наук) – 1 экз.
- Согласия оппонентов + публикации оппонентов.
- Согласие ведущей организации + публикации сотрудников ведущей организации.
- Опросный листы эксперта – 3 экз.
- Проект заключения диссертационного совета,подписанный тремя экспертами – 1 экз.
- Автореферат на подпись ученому секретарю.
- Акт о сдаче в библиотеку ВолГУ одного экземпляра диссертации (сшитой типографским способом) и 2-х экземпляров автореферата .
- Список адресатов, которым направлен автореферат с указанием даты рассылки, подписанный ученым секретарем и со штампом почты - не позднее чем за 1 месяц до защиты
- Отзывы официальных оппонентов (каждый в 2-х экз.) , подписанные и заверенные по месту работы оппонентов отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf - на почту дис.совета. - не позднее чем за 15 дней до защиты.
- Отзыв ведущей организации (2 экз.) , подписанный и заверенный отделом кадров учреждения или ученым секретарем, утвержденный ректором и скрепленный печатью ведущей организации. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета. - не позднее чем за 15 дней до защиты.
- Отзывы на автореферат диссертации (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы подписывающего отзыв отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf - на почту дис.совета. -не позднее чем за 5 дней до защиты.
- Реферат для ИКД - на почту дис.совета.
- Авторефераты с подписью соискателя – 10 экз.
- Канцелярские товары :
- 2 диска DVD-R,
- 2 пачки бумаги А4,
- Картонные скоросшиватели (дело)– 2 шт.,
- Чистые конверты формата А5– 3 шт.
Список документов, которые необходимо иметь в диссертационном совете к защите
- Сшитая типографским способом и подписанная диссертация для предоставления в РГБ .
- 20 папок (пластиковая папка-конверт). В каждую папку вкладывается автореферат, шариковая ручка, проект заключения с ксерокопией подписей экспертов, раздаточный материал (при наличии) , два чистых листа А4 . Папки формируются соискателем самостоятельно .
- Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени доктора наук или кандидата наук на почту дис.совета - в течение 3-х дней после защиты (3 экз.)
- Стенограмма заседания диссертационного совета - на почту дис.совета - в течение 14-ти дней после защиты (3 экз.)
- Информационная карта диссертации (4 экз.)
Контакты
Председатель диссертационного совета Александр Леонидович Стризое
каб. 2-04 Б. Тел (8442) 40-55-99 (доб. 1649)
Зам. председателя диссертационного совета Вера Александровна Митягина
каб. 4-10 Б. Тел (8442) 40-55-25 (доб. 1611)
Ученый секретарь диссертационного совета Виктория Анатольевна Храпова
каб. 3-13В Б. Тел (8442) 40-55-99 (доб. 1632)
Технический секретарь диссертационного совета
Станкевич Наталия Сергеевна
каб. 2-15 А. Тел. (8442) 46-02-63 (доб. 1610)
e-mail: D212.029.03 @volsu.ru , dissovet03@mail.ru