Диссертационный совет Д 212.029.03 при ВолГУ
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Диссертационный совет Д 212.029.03 при ВолГУ
по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям:
09.00.01 – онтология и теория познания;
09.00.11 – социальная философия;
09.00.13 – философская антропология, философия культуры

СОСТАВ СОВЕТА Д 212.029.03 ПО ЗАЩИТЕ ДОКТОРСКИХ И КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
при ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»

№ п/п

Фамилия, имя, отчество

Ученая степень, ученое звание, шифр специальности в совете

1.

Стризое Александр Леонидович 
(председатель)
Доктор философских наук, профессор, 
09.00.11 – социальная философия

2.

Токарева Светлана Борисовна
(заместитель председателя)
Доктор философских наук, доцент, 
09.00.11 – социальная философия

3.

Храпова Виктория Анатольевна     
(ученый секретарь)
Доктор философских наук, доцент, 
09.00.13 – философская антропология, философия культуры 

4.

Баева Людмила Владимировна Доктор философских наук, профессор,
09.00.13 – философская антропология, философия культуры
5. Букин Дмитрий Николаевич Доктор философских наук,
09.00.01 – онтология и теория познания
6. Бузский Марат Павлович Доктор философских наук, профессор, 
09.00.01 – онтология и теория познания 

7.

Василенко Инна Викторовна Доктор философских наук, профессор,
09.00.11 – социальная философия
8. Васильева Екатерина Николаевна Доктор социологических наук, доцент, 
09.00.11 - социальная философия 

9.

Гарбузов Дмитрий Викторович Доктор философских наук, доцент,
09.00.01 – онтология и теория познания

10.

Гуляихин Вячеслав Николаевич Доктор философских наук, доцент,
09.00.11 – социальная философия

11.

Димитрова Светлана Васильевна Доктор философских наук, доцент,
09.00.01 – онтология и теория познания
12. Дулина Надежда Васильевна  Доктор социологических наук, профессор,
09.00.11 – социальная философия

13.

Карчагин Евгений Владимирович Доктор философских наук, доцент,
09.00.13 – философская антропология, философия культуры

14.

Леонтьева Елена Юрьевна Доктор философских наук, профессор,
09.00.01 – онтология и теория познания

15.

Макаров Андрей Иванович Доктор философских наук, доцент,
09.00.13 – философская антропология, философия культуры

16.

Мейдер Вячеслав Александрович Доктор философских наук, профессор,
09.00.01 – онтология и теория познания

17.

Митягина Вера Александровна Доктор филологических наук, профессор,
09.00.01 – онтология и теория познания

18.

Навроцкий Борис Александрович Доктор философских наук, профессор,
09.00.01 – онтология и теория познания

19.

Млечко Александр Владимирович Доктор филологических наук, доцент,
09.00.13 - философская антропология, философия культуры

20.

Пигалев Александр Иванович Доктор философских наук, профессор,
09.00.13 – философская антропология, философия культуры

21.

Сгибнева Ольга Ивановна Доктор философских наук, профессор,
09.00.13 – философская антропология, философия культуры

22.

Седова Наталья Николаевна Доктор философских наук, профессор,
09.00.11 – социальная философия

23.

Черемисова Ирина Валерьяновна Доктор психологических наук, доцент,
09.00.11 - социальная философия

24.

Щеглова Людмила Владимировна Доктор философских наук, профессор,
09.00.13 – философская антропология, философия культуры

Список документов, представляемых в диссертационный совет Д 212.029.03 соискателем

  1. Заявление соискателя по прилагаемому образцу, на писанное от руки – 1 экз .
  2. Для сторонних соискателей: ходатайство – 1 экз .
  3. Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный в установленном порядке (в отделе кадров по месту основной работы соискателя или в отделе аспирантуры) – 1 экз . 
  4. Ксерокопия паспорта соискателя с пропиской   – 1 экз . 
  5. Заверенная в установленном порядке копия документа (ов) государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры) с приложением к нему) – 2 экз . Для докторантов - копии аттестата доцента и диплома кандидата наук   – 2 экз. 
  6. Нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации (расторжении) брака (для изменивших фамилию)   – 2 экз. 
  7. Документ о сдаче кандидатских экзаменов (справка, удостоверение) – 1 экз. , заверенная в установленном порядке его копия   – 1 экз . Удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее отрасли науки, по которой подготовлена диссертация) – 1 экз. 
  8. Справка об обучении в аспирантуре, докторантуре с указанием сроков (дата, месяц, год начала и окончания обучения) – 1 экз. 
  9. Заключение организации, где выполнялась диссертация, заверенное отделом кадров учреждения или ученым секретарем и утвержденное руководителем организации, скрепленное печатью организации   – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета. 
  10. Отзыв научного руководителя (консультанта), заверенный по месту работы отделом кадров или ученым секретарем   – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета. 
  11. Справка (и) о внедрении результатов диссертационного исследования (при наличии). 
  12. Диссертация, распечатанная и подписанная соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета. 
  13. Автореферат, распечатанный и подписанный соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз . Электронный вариант - на почту дис.совета. 
  14. Список научных трудов, заверенный у ученого секретаря ВУЗа. – 1 экз. 
  15. Ксерокопии статей, размещенных в изданиях рецензируемых ВАК РФ (не менее 3 статей для соискателя ученой степени кандидата наук,не менее 15 статей для соискателя ученой степени доктора наук) – 1 экз. 
  16. Почтовые карточки – 4шт.
  1. Согласия оппонентов + публикации оппонентов.
  2. Согласие ведущей организации + публикации сотрудников ведущей организации.

Список документов, представляемых в диссертационный совет  Д 212.029.03 соискателем (после приема к защите)

  1. Опросный листы эксперта  – 3 экз. 
  2. Проект заключения диссертационного совета,подписанный тремя экспертами  – 1 экз. 
  3. Автореферат на подпись ученому секретарю. 
  4. Акт о сдаче в библиотеку ВолГУ одного экземпляра диссертации (сшитой типографским способом) и 2-х экземпляров автореферата . 
  5. Список адресатов, которым направлен автореферат с указанием даты рассылки, подписанный ученым секретарем и со штампом почты -  не позднее чем за 1 месяц до защиты 
  6. Отзывы официальных оппонентов (каждый в 2-х экз.) , подписанные и заверенные по месту работы оппонентов отделом кадров учреждения или ученым секретарем.  Отсканированные варианты в формате pdf - на почту дис.совета. -  не позднее чем за 15 дней до защиты
  7. Отзыв ведущей организации (2 экз.) , подписанный и заверенный отделом кадров учреждения или ученым секретарем, утвержденный ректором и скрепленный печатью ведущей организации. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета. - не позднее чем за 15 дней до защиты
  8. Отзывы на автореферат диссертации (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы подписывающего отзыв отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf - на почту дис.совета. -не позднее чем за 5 дней до защиты. 
  9. Реферат для ИКД - на почту дис.совета. 
  10. Авторефераты с подписью соискателя   – 10 экз. 
  11. Канцелярские товары : 
  • 2 диска DVD-R, 
  • 2 пачки бумаги А4,
  • Картонные скоросшиватели (дело)– 2 шт.,
  • Чистые конверты формата А5– 3 шт.

Список документов, которые необходимо иметь в диссертационном совете к защите
  1. Сшитая типографским способом и подписанная диссертация для предоставления в РГБ . 
  2. 20 папок (пластиковая папка-конверт). В каждую папку вкладывается автореферат, шариковая ручка, проект заключения с ксерокопией подписей экспертов, раздаточный материал (при наличии) , два чистых листа А4 . Папки формируются соискателем самостоятельно .
Список документов, которые необходимо подготовить после защиты
  1. Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени доктора наук или кандидата наук на почту дис.совета - в течение 3-х дней после защиты  (3 экз.) 
  2. Стенограмма заседания диссертационного совета - на почту дис.совета - в течение 14-ти дней после защиты (3 экз.) 
  3. Информационная карта диссертации (4 экз.)

Контакты

Председатель диссертационного совета  Александр Леонидович Стризое

каб. 4-18 Б. Тел (8442) 40-55-62 (доб. 1625)


Зам. председателя диссертационного совета Светлана Борисовна Токарева

каб. 2-17 Б. Тел (8442) 40-55-22 (доб. 1626)


Ученый секретарь диссертационного совета  Виктория Анатольевна Храпова

каб. 2-17 Б. Тел (8442) 40-55-22 (доб. 1626)


Технический секретарь диссертационного совета Станкевич Наталия Сергеевна

каб. 3-17 А. Тел. (8442) 46-02-60 (доб. 1701)

e-mail: D212.029.03 @volsu.ru , dissovet03@mail.ru