Диссертационный совет 24.2.283.02 при ВолГУ      
   по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям:
 
      

5.7.1 Онтология и теория познания;
5.7.7 Социальная и политическая философия;
5.7.8 Философская антропология, философия культуры.

Состав Совета 24.2.283.02

 

СОСТАВ СОВЕТА ПО ЗАЩИТЕ ДОКТОРСКИХ И КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
при ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»




 п/п

Фамилия, имя, отчество

Ученая степень, ученое звание, шифр специальности и отрасль науки в совете

1.

Стризое Александр Леонидович (председатель)

Доктор философских наук, профессор
5.7.7

2.

Митягина Вера Александровна

(заместитель председателя)

Доктор филологических наук, профессор 
5.7.1

3.

Храпова Виктория Анатольевна

(ученый секретарь)

Доктор философских наук, доцент
5.7.8

4.

Баева Людмила Владимировна

Доктор философских наук, профессор
5.7.8

5.

Букин Дмитрий Николаевич

Доктор философских наук
5.7.1

6.

Василенко Инна Викторовна

Доктор философских наук, профессор 
5.7.7

7.

Гарбузов Дмитрий Викторович

Доктор философских наук, доцент 
5.7.1

8.

Димитрова Светлана Васильевна

Доктор философских наук, доцент
5.7.1

9.

Карчагин Евгений Владимирович

Доктор философских наук, доцент
5.7.7

10.

Леонтьева Елена Юрьевна

Доктор философских наук, профессор
5.7.1

11.

Листвина Евгения Викторовна

Доктор философских наук, профессор
5.7.8

12.

Макаров Андрей Иванович

Доктор философских наук, доцент
5.7.8

13.

Мейдер Вячеслав Александрович

Доктор философских наук, профессор 
5.7.1

14.

Млечко Александр Владимирович

Доктор философских наук, доцент
5.7.8

15.

Палашевская Ирина Владимировна

Доктор филологических наук, доцент
5.7.7

16.

Пигалев Александр Иванович

Доктор философских наук, профессор
5.7.1

17.

Сгибнева Ольга Ивановна

Доктор философских наук, профессор
5.7.8

18.

Седова Наталья Николаевна

Доктор философских наук, профессор
5.7.7

19.

Токарева Светлана Борисовна

Доктор философских наук, доцент
5.7.7


Список документов, представляемых в диссертационный совет 24.2.283.02 соискателем

  1. Заявление соискателя по прилагаемому образцу, написанное от руки – 1 экз .
  2. Для сторонних соискателей: ходатайство – 1 экз .
  3. Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный в установленном порядке (в отделе кадров по месту основной работы соискателя или в отделе аспирантуры) – 1 экз . 
  4. Ксерокопия паспорта соискателя с пропиской   – 1 экз . 
  5. Заверенная в установленном порядке копия документа (ов) государственного образца о высшем профессиональном образовании (диплом специалиста, диплом магистра, диплом об окончании аспирантуры (адъюнктуры) с приложением к нему) – 2 экз . Для докторантов - копии аттестата доцента и диплома кандидата наук   – 2 экз. 
  6. Нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации (расторжении) брака (для изменивших фамилию)   – 2 экз. 
  7. Документ о сдаче кандидатских экзаменов (справка, удостоверение) – 1 экз. , заверенная в установленном порядке его копия   – 1 экз . Удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее отрасли науки, по которой подготовлена диссертация) – 1 экз. 
  8. Справка об обучении в аспирантуре, докторантуре с указанием сроков (дата, месяц, год начала и окончания обучения) – 1 экз. 
  9. Заключение организации, где выполнялась диссертация, заверенное отделом кадров учреждения или ученым секретарем и утвержденное руководителем организации, скрепленное печатью организации   – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета. 
  10. Отзыв научного руководителя (консультанта), заверенный по месту работы отделом кадров или ученым секретарем   – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета. 
  11. Справка (и) о внедрении результатов диссертационного исследования (при наличии). 
  12. Диссертация, распечатанная и подписанная соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета. 
  13. Автореферат, распечатанный и подписанный соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз . Электронный вариант - на почту дис.совета. 
  14. Список научных трудов, заверенный у ученого секретаря ВУЗа. – 1 экз. 
  15. Ксерокопии статей, размещенных в изданиях рецензируемых ВАК РФ (не менее 3 статей для соискателя ученой степени кандидата наук,не менее 15 статей для соискателя ученой степени доктора наук) – 1 экз. 
  1. Согласия оппонентов + публикации оппонентов.
  2. Согласие ведущей организации + публикации сотрудников ведущей организации.

Список документов, представляемых в диссертационный совет  24.2.283.02 соискателем (после приема к защите)

  1. Опросный листы эксперта  – 3 экз. 
  2. Проект заключения диссертационного совета,подписанный тремя экспертами  – 1 экз. 
  3. Автореферат на подпись ученому секретарю. 
  4. Акт о сдаче в библиотеку ВолГУ одного экземпляра диссертации (сшитой типографским способом) и 2-х экземпляров автореферата . 
  5. Список адресатов, которым направлен автореферат с указанием даты рассылки, подписанный ученым секретарем и со штампом почты -  не позднее чем за 1 месяц до защиты 
  6. Отзывы официальных оппонентов (каждый в 2-х экз.) , подписанные и заверенные по месту работы оппонентов отделом кадров учреждения или ученым секретарем.  Отсканированные варианты в формате pdf - на почту дис.совета. -  не позднее чем за 15 дней до защиты
  7. Отзыв ведущей организации (2 экз.) , подписанный и заверенный отделом кадров учреждения или ученым секретарем, утвержденный ректором и скрепленный печатью ведущей организации. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета. - не позднее чем за 15 дней до защиты
  8. Отзывы на автореферат диссертации (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы подписывающего отзыв отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf - на почту дис.совета. -не позднее чем за 5 дней до защиты. 
  9. Реферат для ИКД - на почту дис.совета. 
  10. Авторефераты с подписью соискателя   – 10 экз. 
  11. Канцелярские товары : 
  • 2 диска DVD-R, 
  • 2 пачки бумаги А4,
  • Картонные скоросшиватели (дело)– 2 шт.,
  • Чистые конверты формата А5– 3 шт.

Список документов, которые необходимо иметь в диссертационном совете к защите
  1. Сшитая типографским способом и подписанная диссертация для предоставления в РГБ . 
  2. 20 папок (пластиковая папка-конверт). В каждую папку вкладывается автореферат, шариковая ручка, проект заключения с ксерокопией подписей экспертов, раздаточный материал (при наличии) , два чистых листа А4 . Папки формируются соискателем самостоятельно .
Список документов, которые необходимо подготовить после защиты
  1. Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени доктора наук или кандидата наук на почту дис.совета - в течение 3-х дней после защиты  (3 экз.) 
  2. Стенограмма заседания диссертационного совета - на почту дис.совета - в течение 14-ти дней после защиты (3 экз.) 
  3. Информационная карта диссертации (4 экз.)

Контакты

Председатель диссертационного совета  Александр Леонидович Стризое

каб. 2-04 Б. Тел (8442) 40-55-99 (доб. 1649)


Зам. председателя диссертационного совета Вера Александровна Митягина

каб. 4-10 Б. Тел (8442) 40-55-25 (доб. 1611)


Ученый секретарь диссертационного совета  Виктория Анатольевна Храпова

каб. 3-13В Б. Тел (8442) 40-55-99 (доб. 1632)


Технический секретарь диссертационного совета Станкевич Наталия Сергеевна

каб. 2-15 А. Тел. (8442) 46-02-63 (доб. 1610)

e-mail: D212.029.03 @volsu.ru , dissovet03@mail.ru