Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Ценностно-интегрированный эволюционный маркетинг – новая методология мезоэкономического анализа

Наименование публикации Ценностно-интегрированный эволюционный маркетинг – новая методология мезоэкономического анализа
Тип публикации Тезисы
Библиографическое описание Ценностно-интегрированный эволюционный маркетинг – новая методология мезоэкономического анализа Фундаментальные особенности мезоэкономического анализа: возможности и перспективы эволюционной и синергетической парадигм. Сборник аннотаций докладов. – М.: ИЭ РАН, 2018. – 46 с. – С. 43-44.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2018
Автор(ы)
Электронная копия публикации -