В Точке кипения ВолГУ прошел III -й ежегодный конкурс-фестиваль рекламных проектов deADline
19 апреля в Точке кипения ВолГУ прошел III ежегодный конкурс-фестиваль рекламных проектов deADline. Фестиваль-конкурс рекламных проектов «#deADline» направлен на повышение престижности профессии рекламиста, маркетолога, менеджера; развитие активной жизненной позиции молодежи в отношении решения стоящих перед обществом социально-значимых проблем и формирование навыков продвижения коммерческих брендов.
Участники фестиваля представили свои конкурсные работы – видеоролики, плакаты, логотипы и стратегии продвижения в рамках 3-х секций.
- Социальная реклама оценивалась в номинациях: видеоролик, макеты плакатов.
- Продвижение образовательных услуг оценивалась в номинациях: видеоролик, макеты плакатов.
- Кейсы от спонсоров.
А кто же принял участие в фестивале?
- Волгоградский государственный университет
- Волгоградский медицинский университет
- Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е.Алексеева
- Волгоградский технологический колледж
- МОУ «Лицей №3 Тракторозаводского района Волгограда»
- МОУ «Средняя общеобразовательная школа №35 Краснооктябрьского района г. Волгограда»
На конкурсе были представлены финальные видеоролики и макеты рекламных плакатов и баннеров, посвященных социально-значимым проблемам общества, направленных на информирование о направлениях и профилях подготовки, продвижение брендов.
Более 75 проектов прошли экспертный конкурсный отбор, и работы победителей были представлены на очном мероприятии, авторы получили дипломы, ценные призы и сувениры. Всем участникам вручили сертификаты, а работу научных руководителей отметили благодарственными письмами.
По результатам голосования участники Волгоградского государственного университета заняли 5 первых мест, 8 – вторых и 5 – третьих.
https://volsu.ru/?ELEMENT_MAIN_ID=43814