Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Внутриорганизационный маркетинг как эффективный инструмент управления интеллектуальными ресурсами

Наименование публикации Внутриорганизационный маркетинг как эффективный инструмент управления интеллектуальными ресурсами
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Марусинина Е.Ю. Внутриорганизационный маркетинг как эффективный инструмент управления интеллектуальными ресурсами / Марусинина Е.Ю. // 0 — Белгород : Издательство БелГУ, 2009. — 0; Актуальные проблемы экономики, менеджмента, маркетинга: материалы Междунар. науч.-практ. конф. (г. Белгород, 17-19 нояб.. 2009г.): в 2ч. / отв. ред. Г.И. Ткаченко. – Белгород: Изд-во БелГУ, 2009. – Ч.1
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2009
Автор(ы)
Электронная копия публикации -