ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ПО НАПРАВЛЕНИЮ ПОДГОТОВКИ
«РЕКЛАМА И СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ»
Почему востребована образовательная программа «Реклама и связи с общественностью»?
Профессия специалиста по рекламе и PR входит в десятку самых престижных, высокооплачиваемых и востребованных профессий в бизнес-среде, при этом в ближайшие годы спрос на таких специалистов будет увеличиваться, поскольку, несмотря на экономическую нестабильность, отечественная рекламная индустрия растет. Драйвером ее развития в перспективе станет интернет-реклама, особенно реклама в социальных сетях и на мобильных устройствах.
Рост спроса на специалистов по рекламе и PR, а также маркетологов, владеющих современными инструментами интегрированных маркетинговых коммуникаций, также вызван усилением конкуренции на всех рынках, качественными изменениями потребительского поведения, стремительной цифровизацией всех сфер жизни.
На каких уровнях реализуется образовательная программа?
| Бакалавриат | Магистратура |
| Очная, заочная формы | Очная, заочная формы |
| 4 года | 2 и 2,5 года |
| Обучение ведётся на русском языке | |
| Государственная аккредитация | |
Что даст мне эта программа?
Цель образовательной программы – качественная подготовка высококлассных специалистов-экспертов в сфере рекламы и связей с общественностью, владеющих современными коммуникационными инструментами рекламы и PR, навыками генерации и воплощения творческих идей, медиапланирования, проведения маркетинговых исследований, а также управления медиаконтентом, коммуникационными проектами.
Особенности программы: многие дисциплины программы носят практикоориентированный характер. Студенты изучают поведение потребителей, составляют оригинальные рекламные тексты и макеты для различных рекламных носителей, разрабатывают сценарии, формируют медиапланы, генерируют контент для ведения «пабликов» в социальных сетях, определяют концепцию и строят архитектуру брендов, разрабатывают коммуникационные стратегии и т.д.
Что позволит мне раскрыть творческий потенциал и стать ведущим специалистом в сфере коммуникаций, рекламы и PR ?
- значительная доля прикладных курсов образовательной программы,
- постоянное обновление теоретической базы;
- прохождение практик в ведущих региональных рекламных агентствах и пресс-службах,
- регулярное выполнение различных проектов,
- мастер-классы экспертов волгоградской рекламной индустрии;
- активное участие в рекламных конкурсах и фестивалях.
Реализация программы на всех уровнях предусматривает широкое использование в учебном процессе передовых технологий обучения:
- дискуссии;
- интерактивные лекции;
- тренинги;
- проблемное обучение;
- проектная деятельность;
- ролевые и деловые игры;
- творческие задания по разработке рекламной и PR-продукции и т.д.
Структура программы бакалавриата включает базовую (обязательную) и вариативную (профильную) часть, устанавливаемую вузом.
Профессиональный цикл дисциплин предусматривает всестороннее изучение таких курсов, как:
- Технологии разработки рекламного продукта;
- Теория и практика брендинга;
- Маркетинговые исследования и ситуационный анализ в рекламе;
- Основы маркетинга;
- Эмпирический маркетинг в РСО;
- Поведение потребителей;
- Копирайтинг;
- Реклама и СО в отраслях и сферах деятельности;
- Цифровые коммуникации и др.
- «Креативные технологии в рекламе»;
- «Медиарилейшнз»;
- «Информационные ресурсы и технологии в рекламе и связях с общественностью»;
- «Бренд-менеджмент»;
- «Актуальные проблемы теории и практики рекламы и связей с общественностью»;
- «Тайм-менеджмент и самомаркетинг»;
- «Управление агентством рекламы и связей с общественностью»;
- «Аналитический и эмпирический маркетинг в рекламе и связях с общественностью»;
- «Технологии рекламы и СО в различных сферах деятельности» и др.
У кого я буду учиться?
Ведущие образовательной программы – опытные преподаватели, специалисты-практики, эксперты в сфере коммуникаций, работодатели – руководители ведущих рекламных агентств и пресс-служб государственных органов власти региона.
Какие навыки я получу?
- разработка креативной концепции рекламы, генерация нестандартных идей;
- разработка и реализация коммуникационной стратегии;
- конструирование брендов личностей/ товаров/ услуг/фирм/ территорий и проведение мероприятий по их продвижению;
- разработка и совершенствование имиджа компаний;
- планирование и контроль в сфере рекламы и связей с общественностью;
- создание рекламной продукции;
- медиапланирование;
- организация маркетинговых исследований, опросов, анкетирование и участие в них и др.
Где я буду проходить практику?
Практика по получению профессиональных умений и опыта профессиональной
- ОАО "РЖД";
- ГК «Деловые линии»;
- Oksma Family Group;
- Пресс-служба губернатора Волгоградской области и др.
Где я буду работать?
- Рекламные и PR-подразделения коммерческих и некоммерческих организаций;
- Рекламные, event- и digital-агентства;
- Средства массовой информации (СМИ);
- Пресс-службы государственных структур;
- Консалтинговые компании.
- Специалист по рекламе и PR;
- Копирайтер;
- Пресс-атташе;
- Имиджмейкер;
- Медиапланер;
- GR-консультант, PR-консультант;
- Бренд-менеджер;
- Контент-менеджер;
- Директор по стратегическим коммуникациям;
- Креативный директор;
- Руководитель пресс-службы и т.д.
Открыто новое направление магистратуры на кафедре менеджмента и маркетинга!
В этом году мы запустили магистерскую программу «Менеджмент», профиль: HR-менеджмент и психология управления. И уже первый поток студентов показывает, что спрос на такие знания крайне высок!Наши магистранты — это профессионалы с ведущих предприятий: АО «КАУСТИК», ПАО «НК Роснефть», ООО «Новиков Групп», ООО «ЭМ ЗАПАД» и ФБУ «Центр реабилитации». Эти люди работают в различных сферах и на самых разных должностях, от менеджеров среднего звена до руководителей отделов.
Почему они выбрали нашу программу?
Им важно не просто удерживать позиции в конкурентной среде, но и совершенствоваться, развивать свои навыки управления людьми, формировать эффективные HR-стратегии и внедрять психологические подходы в управлении.
Эти знания необходимы, чтобы:
• повышать продуктивность сотрудников;
• проводить оценку производительности через современные инструменты;
• развивать корпоративную культуру;
• понимать мотивации сотрудников и создавать благоприятную рабочую атмосферу;
• внедрять инновационные подходы к управлению персоналом.
Это путь к карьерному росту и успеху для каждого, кто хочет стать настоящим лидером.
А вы готовы сделать шаг в будущее? Присоединяйтесь к нашей магистратуре и откройте новые горизонты в сфере HR и менеджмента!
Подробности о поступлении — на сайте ВолГУ или по телефону 8-988-963-24-86!


