Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Корректировка плана и бюджета маркетинговой стратегии коммерческих банков в условиях пандемии

Наименование публикации Корректировка плана и бюджета маркетинговой стратегии коммерческих банков в условиях пандемии
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Низовкина Ю.В., Кусмарцева Ю.В. Корректировка плана и бюджета маркетинговой стратегии коммерческих банков в условиях пандемии // Экономика и финансы: в поисках новой модели инновационного развития: материалы IX Междунар. науч.-практ. конф., г. Волгоград, 25 мая 2020 г.: К 40-летию Волгоградского государственного университета / редкол.: Н. В. Горшкова (отв. ред.) [и др.] ; Федер. гос. авт. образоват. учреждение высш. образования «Волгор. гос. ун-т». – Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2021. – 304 с.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2021
Автор(ы)
Электронная копия публикации -