Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции в начале XX в.

Наименование публикации Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции в начале XX в.
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Газетная реклама как средство формирования потребительской культуры жителей российской провинции в начале XX в. / Е.Ю. Леонтьева, А.Н. Леонтьев, А.В. Захаров // Маркетинг в России и за рубежом. - 2019. - № 3 (131). - C. 60-67.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2019
Автор(ы)
Электронная копия публикации -