Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Исследование визуальных атрибутов современного образа бренда на рынке B-2-B

Наименование публикации Исследование визуальных атрибутов современного образа бренда на рынке B-2-B
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Ларионова Е.А., Серова О.Ф., Тимофеева Т.С., Урсул В.В. Исследование визуальных атрибутов современного образа бренда на рынке B-2-B // Бренд-менеджмент. 2021. № 1. С. 52-68. (РИНЦ) 6. Ursul V., T.S. Timofeeva, Serova O., Polusmakova N. Analysing gender specificities of the event marketing consumers // В сборнике: European Proceedings of Social and Behavioural Sciences EpSBS. Krasnoyarsk, Russia, 2021. С. 2184-2194. DOI: 10.15405/epsbs.2021.09.02.245. (Web of Science)
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2021
Автор(ы)
Электронная копия публикации -