Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Социальная реклама как механизм формирования толерантных отношений между представителями различных этносов

Наименование публикации Социальная реклама как механизм формирования толерантных отношений между представителями различных этносов
Тип публикации Тезисы
Библиографическое описание Голубь О.В. Социальная реклама как механизм формирования толерантных отношений между представителями различных этносов / Голубь О.В. // Материалы научно-практической конференции «Противодействие идеологии экстремизма и терроризма в рамках реализации государственной молодежной политики» - Ростов-на-Дону, 12-14 октября 2009 года – Выпуск 1 — Структура : Издательство КРЕДО, 2009.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2009
Автор(ы)
Электронная копия публикации -