Специализированный учебно-методический кабинет психологии
Специализированный учебно-методический кабинет психологии является подразделением кафедры психологии, и обеспечивает выполнение учебно-методической работы по основной образовательной программе (ООП) по подготовке студентов психологов, размещен в учебной аудитории, оснащен необходимыми наглядными пособиями, мультимедийным и компьютерным оборудованием с программным обеспечением и доступом к университетским и кафедральным учебно-методическим ресурсам.
Основные задачи:
учебно-методическое и информационно-библиографическое обеспечение образовательного процесса по ООП; организация и контроль самостоятельной работы студентов.
Функции специализированного учебно-методического кабинета:
проведение аудиторных занятий и практикумов, предусмотренных учебным планом ООП; осуществление индивидуальной подготовки студентов к учебным занятиям; проведение консультаций преподавателей кафедры; централизованное хранение и выдача учебно-методических материалов по дисциплинам ООП; мониторинг достаточности учебной литературы и методических разработок к занятиям, а также научной литературы для научно-исследовательской работы преподавателей и студентов; обеспечение научно-исследовательской работы обучающихся; проведение профориетационной работы выпускающей кафедры.
|
Миссия кабинета психологии: Улучшение качества жизни человека в современной социальной ситуации.
Специфика обучения по направлению подготовки «Психология» предполагает активный учебный процесс, ориентированный на усвоение знаний и умений в различных отраслях психологии, что способствует личностному развитию студентов и освоению ими гуманистических ценностей и идеалов. Цели кабинета психологии: Обучение высококвалифицированных кадров в сфере практической и академической психологии; разработка инновационных технологий и образовательных проектов; совершенствование учебного процесса. Основное научное направление кафедры: Человек в современной социальной ситуации Направления работы кабинета психологии Психология субъективной семантики социальной ситуации; динамика взаимодействия социальных представлений и образа Я; социальные представления в контексте профессионального роста;пространственно-временные аспекты субъективности восприятия социальной среды; эффективность психологического консультирования. |