Проекты «Точки кипения» Волгоградского государственного университета
«Интеллектуальный квартирник» (рук. А.И.Макаров, А.Воробьева).
Студенческий клуб, который учит мыслить.
Здесь ведущие специалисты по философии, психологии, теории аргументации помогут тебе освоить методы влияния на
людей, решения конкретных жизненных проблем, поиска своего места и призвания. И всё это в уютной и дружественной
атмосфере квартирника.
Философская школа «Логос» (рук. С.Б.Токарева).
Кафедра философии ВолГУ представляет бесплатную школу для молодёжи "Логос".
Занятия проводят профессора и доценты кафедры. Приглашаем учеников старших классов, абитуриентов, а также всех
желающих изучать философию
Цикл бесед «Soft skills: перезагрузка» (рук. А.В.Песковацкова)
Цикл бесед направлен на "прокачку" социальных навыков, которые являются необходимыми для любого специалиста, работа
которого заключается в общении с людьми, где успех дела связан с грамотной организацией работы в команде, умением
выстраивать деловые партнерские отношения.
Школа тьюторов ВолГУ (рук. А.Е.Воробьев, А.В.Песковацкова)
Тьюторство – вид студенческого самоуправление в вузе. Занятия в школе тьюторов предполагают обучение студентов-тьюторов академических групп навыками эффективного общения с группой.
Психологический клуб «Мой старт» (рук. А.А.Тукузова).
Психологический клуб «Мой СТАРТ» - образовательный проект, целью которого является психологическое просвещение и повышение психологической культуры школьников и студентов.
Клуб ведёт активную работу в Волгоградском государственном университете с 2017 года и создан для всех тех, кто неравнодушен к психологии.
Занятия проводятся в интерактивной форме.
Школа по социальному проектированию (рук. О.А.Попандопуло, А.Е.Воробьев).
Школа юридической магии (рук. Р.Г.Мельниченко).
Школа магии при Волгу – это обучение технологиям, которые невероятным путём приводят к цели. Но так как наблюдатели этих технологий не знают, они видят чудо.
Посещая занятия по «магии», ученики старших классов научаться: делать то, что другие делать не могут; видеть то, что другие не видят; чувствовать то, что другие не чувствуют.