Диссертационный совет 24.2.283.03 при ВолГУ
по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям
1.3.17. Химическая физика, горение и взрыв, физика экстремальных состояний вещества (физико-математические науки);
1.2.2. Математическое моделирование, численные методы и комплексы программ (технические науки).
- Состав Совета 24.2.283.03
- Образец заявления соискателя
- Список документов, которые необходимо представить в диссертационный совет для приема к защите
- Список документов, которые необходимо иметь в диссертационном совете к защите
- Список документов, которые необходимо подготовить после защиты
- Контакты
- Предстоящие защиты
СОСТАВ СОВЕТА ПО ЗАЩИТЕ ДОКТОРСКИХ И КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
при ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»
при ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»
№ п/п | Фамилия, имя, отчество | Ученая степень, ученое звание, шифр специальности и отрасль науки в совете |
1. |
Иванов Анатолий Иванович (председатель) |
Доктор физико-математических наук, профессор 1.3.17 |
2. |
Хоперсков Александр Валентинович (зам. председателя) |
Доктор физико-математических наук, профессор 1.2.2 |
3. |
Конобеева Наталия Николаевна (ученый секретарь) |
Доктор физико-математических наук, доцент 1.3.17 |
4. | Афанасьев Анатолий Михайлович |
Доктор технических наук, профессор 1.2.2 |
5. | Воронин Александр Александрович |
Доктор физико-математических наук, профессор 1.2.2 |
6. | Гермашев Илья Васильевич |
Доктор технических наук, профессор 1.2.2 |
7. | Завьялов Дмитрий Викторович |
Доктор физико-математических наук, доцент 1.3.17 |
8. | Запороцкова Ирина Владимировна |
Доктор физико-математических наук, профессор 1.3.17 |
9. | Захарченко Владимир Дмитриевич |
Доктор технических наук, профессор 1.2.2 |
10. | Клячин Алексей Александрович |
Доктор физико-математических наук, доцент 1.2.2 |
11. | Клячин Владимир Александрович |
Доктор физико-математических наук, доцент 1.2.2 |
12. | Крючков Сергей Викторович |
Доктор физико-математических наук, профессор 1.3.17 |
13. | Лебедев Николай Геннадьевич |
Доктор физико-математических наук, профессор 1.3.17 |
14. | Лосев Александр Георгиевич |
Доктор физико-математических наук, профессор 1.2.2 |
15. |
Михайлова Валентина Александровна |
Доктор физико-математических наук, доцент 1.3.17 |
16. | Порхун Владимир Иванович |
Доктор физико-математических наук, профессор 1.3.17 |
17. | Рогачев Алексей Фруминович |
Доктор технических наук, профессор 1.2.2 |
18. | Сипливый Борис Николаевич |
Доктор технических наук, профессор 1.2.2 |
19. | Феськов Сергей Владимирович |
Доктор физико-математических наук, доцент 1.3.17 |
20. | Фирсов Константин Михайлович |
Доктор физико-математических наук, профессор 1.3.17 |
Список документов, представляемых в диссертационный
совет 24.2.283.03 соискателем
- Заявление соискателя по прилагаемому образцу, написанное от руки – 1 экз.
- Для сторонних соискателей: ходатайство – 1 экз.
- Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный в установленном порядке (в отделе кадров по месту основной работы соискателя или в отделе аспирантуры) – 1 экз.
- Ксерокопия паспорта соискателя с пропиской – 1 экз.
- Заверенная в установленном порядке копия документа (ов) государственного образца о высшем профессиональном образовании – 2 экз. Для докторантов - копии аттестата доцента и диплома кандидата наук – 2 экз.
- Нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации (расторжении) брака (для изменивших фамилию) – 2 экз.
- Удостоверение о сдаче кандидатских экзаменов – 1 экз., заверенная в установленном порядке его копия – 1 экз. Удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее отрасли науки, по которой подготовлена диссертация) – 1 экз.
- Заключение организации, где выполнялась диссертация (выписка заседания кафедры), заверенное отделом кадров учреждения или ученым секретарем и утвержденное руководителем организации, скрепленное печатью организации – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета.
- Отзыв научного руководителя (консультанта), заверенный по месту работы отделом кадров или ученым секретарем – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета.
- Справка (и) о внедрении результатов диссертационного исследования (при наличии).
- Диссертация, распечатанная и подписанная соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета.
- Автореферат, распечатанный и подписанный соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета.
- Список научных трудов, заверенный у ученого секретаря ВУЗа. – 1 экз.
- Ксерокопии статей, размещенных в изданиях рецензируемых ВАК РФ (не менее 3 статей для соискателя ученой степени кандидата наук, не менее 15 статей для соискателя ученой степени доктора наук) – 1 экз.
Список документов, представляемых в диссертационный совет 24.2.283.03 соискателем (после приема к предварительному рассмотрению, но до приема к защите)
- Согласия оппонентов + публикации оппонентов.
- Согласие ведущей организации + публикации сотрудников ведущей организации.
Список документов, представляемых в диссертационный совет
24.0.283.03 соискателем (после приема к защите)
- Опросный листы эксперта – 3 экз.
- Проект заключения диссертационного совета. подписанный тремя экспертами – 1 экз.
- Автореферат на подпись ученому секретарю.
- Акт о сдаче в библиотеку ВолГУ одного экземпляра диссертации (сшитой типографским способом) и 2-х экземпляров автореферата.
- Список адресатов, которым направлен автореферат с указанием даты рассылки, подписанный ученым секретарем и со штампом почты - не позднее чем за 1 месяц до защиты
- Отзывы официальных оппонентов (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы оппонентов отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf - на почту дис.совета. - не позднее чем за 15 дней до защиты.
- Отзыв ведущей организации (2 экз.), подписанный и заверенный отделом кадров учреждения или ученым секретарем, утвержденный ректором и скрепленный печатью ведущей организации. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета. - не позднее чем за 15 дней до защиты.
- Отзывы на автореферат диссертации (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы подписывающего отзыв отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf - на почту дис.совета. - не позднее чем за 5 дней до защиты.
- Реферат для ИКД - на почту дис.совета.
- Авторефераты с подписью соискателя – 10 экз.
- Канцелярские товары: USB накопитель, 2 пачки бумаги А4, картонные скоросшиватели (дело) – 2 шт., чистые конверты формата А5 – 3 шт.
Список документов, которые необходимо иметь в диссертационном совете к защите
- Сшитая типографским способом и подписанная диссертация для предоставления в РГБ.
- 20 папок (пластиковая папка-конверт). В каждую папку вкладывается автореферат, шариковая ручка, проект заключения с ксерокопией подписей экспертов, раздаточный материал (при наличии), два чистых листа А4. Папки формируются соискателем самостоятельно.
Список документов, которые необходимо подготовить после защиты
- Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени доктора наук или кандидата наук на почту дис.совета - в течение 3-х дней после защиты (3 экз.)
- Стенограмма заседания диссертационного совета - на почту дис.совета - в течение 14-ти дней после защиты (3 экз.)
- Информационная карта диссертации
Контакты
Председатель диссертационного совета
Каб. 1-11, корпус К.
|
|
Зам. председателя диссертационного совета доктор физико-математических наук, профессор Хоперсков Александр Валентинович Каб. 1-10, корпус М. Тел. 476051 (2081) |
|
Ученый секретарь диссертационного совета
Каб. 3-01, корпус М. |
e-mail: D212.029.09@volsu.ru