Диссертационный совет Д 212.029.01 при ВолГУ
по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям:
08.00.01 – экономическая теория;
08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – АПК и сельское хозяйство);
08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика).
- Состав Совета Д 212.029.01
- Образец заявления соискателя
- Образец ходатайства
- Список документов, представляемых в диссертационный совет Д 212.029.01 соискателем
- Список документов, представляемых в диссертационный совет после приема к предварительному рассмотрению, но до приема к защите
- Список документов, представляемых в диссертационный совет после приема к защите
- Список документов, которые необходимо иметь в диссертационном совете к защите
- Список документов, которые необходимо подготовить после защиты
- Контакты
- Предстоящие защиты
при ФГАОУ ВО «Волгоградский государственный университет»
№ п/п |
Фамилия, имя, отчество |
Ученая степень, ученое звание, шифр специальности и отрасль науки в совете |
1. |
Калинина Алла Эдуардовна (председатель) |
доктор экономических наук, профессор |
2. |
Горшкова Наталья Валерьевна (заместитель председателя) |
доктор экономических наук, доцент |
3. |
Буянова Марина Эдуардовна (ученый секретарь) |
доктор экономических наук, профессор |
4. |
Аникина Ирина Дмитриевна |
доктор экономических наук, профессор |
5. |
Альпидовская Марина Леонидовна |
доктор экономических наук, профессор |
6. |
Балашова Наталья Николаевна |
доктор экономических наук, профессор |
7. |
Богачкова Людмила Юрьевна |
доктор экономических наук, профессор |
8. |
Гузев Михаил Михайлович |
доктор экономических наук, профессор |
9. |
Иншакова Елена Ивановна |
доктор экономических наук, профессор |
10. |
Козенко Юрий Алексеевич |
доктор экономических наук, профессор |
11. |
Кошкарев Илья Альбертович |
доктор экономических наук, профессор |
12. |
Курченков Владимир Викторович |
доктор экономических наук, профессор |
13. |
Леденева Марина Викторовна |
доктор экономических наук, доцент |
14. |
Логинова Елена Викторовна |
доктор экономических наук, доцент |
15. |
Мерзликина Галина Степановна |
доктор экономических наук, профессор |
16. |
Митрофанова Инна Васильевна |
доктор экономических наук, профессор 08.00.05 (АПК и сельское хозяйство) |
17. |
Мосейко Виктор Олегович |
доктор экономических наук, профессор |
18. |
Петрова Елена Александровна |
доктор экономических наук, профессор |
19. |
Плякин Александр Валентинович |
доктор экономических наук, доцент |
20. |
Попова Лариса Витальевна |
доктор экономических наук, профессор |
21. |
Рулев Александр Сергеевич |
доктор сельскохозяйственных наук, профессор |
22. |
Русскова Елена Геннадиевна |
доктор экономических наук, профессор |
23. |
Тимофеева Галина Владимировна |
доктор экономических наук, профессор |
24. |
Фролов Даниил Петрович |
доктор экономических наук, профессор |
25. |
Шаховская Лариса Семеновна |
доктор экономических наук, профессор |
Список документов, представляемых в диссертационный совет Д 212.029.01 соискателем
- Заявление соискателя по прилагаемому образцу, написанное от руки – 1 экз. Скачать форму заявления.
- Для сторонних соискателей: ходатайство – 1 экз.
- Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный в установленном порядке (в отделе кадров по месту основной работы соискателя или в отделе аспирантуры) – 1 экз.
- Ксерокопия паспорта соискателя с пропиской – 1 экз
- Заверенная в установленном порядке копия документа (ов) государственного образца о высшем профессиональном образовании – 2 экз. Для докторантов - копии аттестата доцента и диплома кандидата наук – 2 экз.
- Нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации (расторжении) брака (для изменивших фамилию) – 2 экз.
- Удостоверение (Справка) о сдаче кандидатских экзаменов – 1 экз., заверенная в установленном порядке его копия – 1 экз. Удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее отрасли науки, по которой подготовлена диссертация) – 1 экз.
- Заключение организации, где выполнялась диссертация, заверенное отделом кадров учреждения или ученым секретарем и утвержденное руководителем организации, скрепленное печатью организации – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета. Скачать форму заключения организации.
- Отзыв научного руководителя (консультанта), заверенный по месту работы отделом кадров или ученым секретарем – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета.
- Справка (или акт) о внедрении результатов диссертационного исследования (при наличии).
- Диссертация, распечатанная и подписанная соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета.
- Автореферат, распечатанный и подписанный соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета. Скачать требования к автореферату.
- Список научных трудов, заверенный у ученого секретаря ВУЗа. – 1 экз.
- Ксерокопии статей, размещенных в изданиях рецензируемых ВАК РФ (не менее 3 статей для соискателя ученой степени кандидата наук, не менее 15 статей для соискателя ученой степени доктора наук) – 1 экз.
Список документов, представляемых в диссертационный совет Д 212.029.01 соискателем (после приема к предварительному рассмотрению, но до приема к защите)
- Согласия оппонентов + сведения о научных работах, подтверждающих компетентность ученого в соответствующей отрасли науки (публикации в высокорейтинговых изданиях, монографии).
- Согласие ведущей организации + сведения о научных работах, подтверждающих наличие научных достижений в соответствующей отрасли науки (публикации сотрудников в высокорейтинговых изданиях, монографии).
Список документов, представляемых в диссертационный совет Д 212.029.01 соискателем (после приема к защите)
- Опросный листы эксперта – 3 экз.
- Проект заключения диссертационного совета. подписанный тремя экспертами – 1 экз.
- Автореферат на подпись ученому секретарю.
- Акт о сдаче в библиотеку ВолГУ одного экземпляра диссертации (сшитой типографским способом) и 2-х экземпляров автореферата.
- Список адресатов, которым направлен автореферат с указанием даты рассылки, подписанный ученым секретарем и со штампом почты - не позднее чем за 1 месяц до защиты
- Отзывы официальных оппонентов (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы оппонентов отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf - на почту дис.совета. - не позднее, чем за 15 дней до защиты.
- Отзыв ведущей организации (2 экз.), подписанный и заверенный отделом кадров учреждения или ученым секретарем, утвержденный ректором и скрепленный печатью ведущей организации. Отсканированный вариант в формате pdf - на почту дис.совета. - не позднее, чем за 15 дней до защиты.
- Отзывы на автореферат диссертации (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы подписывающего отзыв отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf - на почту дис.совета. - не позднее, чем за 15 дней до защиты (кроме отзывов, направленных почтовой службой).
- Реферат для ИКД и другие реквизиты работы - на почту дис.совета.
- Авторефераты с подписью соискателя – 10 экз.
- Канцелярские товары (при необходимости).
Список документов, которые необходимо иметь в диссертационном совете к защите
- Сшитая типографским способом и подписанная диссертация для предоставления в РГБ
- Расшитая диссертация, подписанная соискателем на титульном листе, для предоставления в ЦИТИС. Предоставляется в картонной папке на завязках, нумерация страниц сквозная, в т.ч. и приложений.
- 24 папки (пластиковая папка-конверт). В каждую папку вкладывается автореферат, шариковая ручка, проект заключения с ксерокопией подписей экспертов. раздаточный материал (при наличии), 2 чистых листа А4. Папки формируются соискателем самостоятельно.
Список документов, которые необходимо подготовить после защиты
- Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени доктора наук или кандидата наук на почту дис.совета - на следующий день после защиты
- Стенограмма заседания диссертационного совета - на почту дис.совета - в течение 10-ти дней после защиты
Контакты
![]() |
Председатель диссертационного совета
Алла Эдуардовна Калинина ауд. 2-09 А тел. (8442) 460279 |
![]() |
Зам. председателя диссертационного совета
Наталья Валерьевна Горшкова
ауд. 4-19 В
тел. (8442) 405518 |
![]() |
Ученый секретарь диссертационного совета
Марина Эдуардовна Буянова |
|
e-mail: D212.029.01@volsu.ru