Диссертационный совет Д212.029.01 при ВолГУ
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Диссертационный совет Д212.029.01 при ВолГУ     
   по защите докторских и кандидатских диссертаций по специальностям:

      08.00.01 – экономическая теория;
  08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (по отраслям и сферам деятельности: экономика, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами – АПК и сельское хозяйство);
08.00.05 – экономика и управление народным хозяйством (региональная экономика).

       
СОСТАВ СОВЕТА ПО ЗАЩИТЕ ДОКТОРСКИХ И КАНДИДАТСКИХ ДИССЕРТАЦИЙ
при ФГАОУ ВПО «Волгоградский государственный университет»
         
п/п
       
Фамилия, имя, отчество Ученая степень, ученое звание, шифр специальности и отрасль науки в совете
1. Горшкова Наталья Валерьевна (председатель) доктор экономических наук, доцент
(08.00.05)
2. Калинина Алла Эдуардовна (заместитель председателя) доктор экономических наук, профессор
(08.00.05)
3. Шевандрин Андрей Васильевич
(ученый секретарь)
кандидат экономических наук, доцент 
(08.00.05)
4. Альпидовская Марина Леонидовна доктор экономических наук, профессор 
(08.00.01)
5. Балашова Наталья Николаевна доктор экономических наук, профессор 
(08.00.05)
6. Богачкова Людмила Юрьевна доктор экономических наук, профессор 
(08.00.05)
7. Буянова Марина Эдуардовна
доктор экономических наук, профессор 
(08.00.05)
8. Гузев Михаил Михайлович
доктор экономических наук, профессор 
(08.00.01)
9. Иншакова Елена Ивановна
доктор экономических наук, профессор 
(08.00.01)
10. Козенко Юрий Алексеевич
доктор экономических наук, профессор 
(08.00.05)
11. Кошкарев Илья Альбертович
доктор экономических наук, профессор 
(08.00.05)
12. Курченков Владимир Викторович
доктор экономических наук, профессор 
(08.00.05)
13. Леденева Марина Викторовна доктор экономических наук, доцент 
(08.00.01)
14. Мерзликина Галина Степановна
доктор экономических наук, профессор 
(08.00.05)
15. Митрофанова Инна Васильевна
доктор экономических наук, профессор           
(08.00.05)
16. Мосейко Виктор Олегович доктор экономических наук, профессор 
(08.00.05)
17. Петрова Елена Александровна доктор экономических наук, профессор 
(08.00.05)
18. Плякин Александр Валентинович
доктор экономических наук, доцент 
(08.00.05)
19. Попова Лариса Витальевна
доктор экономических наук, профессор 
(08.00.05)
20. Русскова Елена Геннадиевна
доктор экономических наук, профессор 
(08.00.01)
21. Тимофеева Галина Владимировна
доктор экономических наук, профессор 
(08.00.05)
22. Фролов Даниил Петрович доктор экономических наук, профессор
(08.00.01)
23. Шаховская Лариса Семеновна доктор экономических наук, профессор
(08.00.01)
24. Шепитько Раиса Сергеевна доктор экономических наук, профессор
(08.00.05)
     

Список документов, представляемых в диссертационный совет Д 212.029.01 соискателем

  1. Заявление соискателя по прилагаемому образцу, написанное от руки  – 1 экз.
  2. Для сторонних соискателей: ходатайство – 1 экз.
  3. Личный листок по учету кадров с фотокарточкой, заверенный в установленном порядке (в отделе кадров по месту основной работы соискателя или в отделе аспирантуры) – 1 экз.
  4. Ксерокопия паспорта соискателя с пропиской – 1 экз
  5. Заверенная в установленном порядке копия документа (ов) государственного образца о высшем профессиональном образовании – 2 экз. Для докторантов - копии аттестата доцента и диплома кандидата наук – 2 экз.
  6. Нотариально заверенные копии свидетельства о регистрации (расторжении) брака (для изменивших фамилию) – 2 экз.
  7. Удостоверение (Справка) о сдаче кандидатских экзаменов – 1 экз., заверенная в установленном порядке его копия – 1 экз. Удостоверение о сдаче дополнительного экзамена (для соискателей, имеющих высшее профессиональное образование, не соответствующее отрасли науки, по которой подготовлена диссертация) – 1 экз. 
  8. Заключение организации, где выполнялась диссертация, заверенное отделом кадров учреждения или ученым секретарем и утвержденное руководителем организации, скрепленное печатью организации  – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета. Скачать форму заключения организации.
  9. Отзыв научного руководителя (консультанта), заверенный  по месту работы отделом кадров или ученым секретарем – 2 экз. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета.
  10. Справка (или акт) о внедрении результатов диссертационного исследования (при наличии).
  11. Диссертация, распечатанная и подписанная соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета.
  12. Автореферат, распечатанный и подписанный соискателем на титульном листе под словами «На правах рукописи» – 1 экз. Электронный вариант - на почту дис.совета. Скачать требования к автореферату.
  13. Список научных трудов, заверенный у ученого секретаря ВУЗа. – 1 экз.
  14. Ксерокопии статей, размещенных в изданиях рецензируемых ВАК РФ (не менее 3 статей для соискателя ученой степени кандидата наук, не менее 15 статей для соискателя ученой степени доктора наук) – 1 экз.

Список документов, представляемых в диссертационный совет Д 212.029.01 соискателем (после приема к предварительному рассмотрению, но до приема к защите)

  1. Согласия оппонентов + сведения о научных работах, подтверждающих компетентность ученого в соответствующей отрасли науки (публикации в высокорейтинговых изданиях, монографии).
  2. Согласие ведущей организации + сведения о научных работах, подтверждающих наличие научных достижений в соответствующей отрасли науки (публикации сотрудников в высокорейтинговых изданиях, монографии).

Список документов, представляемых в диссертационный совет Д 212.029.01 соискателем (после приема к защите)

  1. Опросный листы эксперта  – 3 экз.
  2. Проект заключения диссертационного совета. подписанный тремя экспертами – 1 экз.
  3. Автореферат на подпись ученому секретарю.
  4. Акт о сдаче в библиотеку ВолГУ одного экземпляра диссертации (сшитой типографским способом) и 2-х экземпляров автореферата.
  5. Список адресатов, которым направлен автореферат с указанием даты рассылки, подписанный ученым секретарем и со штампом почты - не позднее чем за 1 месяц до защиты
  6. Отзывы официальных оппонентов (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы оппонентов отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf  - на почту дис.совета. - не позднее, чем за 15 дней до защиты.
  7. Отзыв ведущей организации (2 экз.), подписанный и заверенный отделом кадров учреждения или ученым секретарем, утвержденный ректором и скрепленный печатью ведущей организации. Отсканированный вариант в формате pdf  - на почту дис.совета. - не позднее, чем за 15 дней до защиты.
  8. Отзывы на автореферат диссертации (каждый в 2-х экз.), подписанные и заверенные по месту работы подписывающего отзыв отделом кадров учреждения или ученым секретарем. Отсканированные варианты в формате pdf  - на почту дис.совета. - не позднее, чем за 15 дней до защиты (кроме отзывов, направленных почтовой службой).
  9. Реферат для ИКД и другие реквизиты работы - на почту дис.совета.
  10. Авторефераты с подписью соискателя – 10 экз.
  11. Канцелярские товары (при необходимости).

Список документов, которые необходимо иметь в диссертационном совете к защите

  1. Сшитая типографским способом и подписанная диссертация для предоставления в РГБ
  2. Расшитая диссертация, подписанная соискателем на титульном листе, для предоставления в ЦИТИС. Предоставляется в картонной папке на завязках, нумерация страниц сквозная, в т.ч. и приложений.
  3. 24 папки (пластиковая папка-конверт). В каждую папку вкладывается автореферат, шариковая ручка, проект заключения с ксерокопией подписей экспертов. раздаточный материал (при наличии), 2 чистых листа А4. Папки формируются соискателем самостоятельно.

Список документов, которые необходимо подготовить после защиты

  1. Заключение диссертационного совета по вопросу присуждения ученой степени доктора наук или кандидата наук на почту дис.совета - на следующий день после защиты
  2. Стенограмма заседания диссертационного совета - на почту дис.совета - в течение 10-ти дней после защиты     

Контакты

Олег Васильевич Иншаков

Председатель диссертационного совета  
доктор экономических наук, доцент

Наталья Валерьевна Горшкова

ауд. 4-19 В. 

тел. (8442) 405518

Алла Эдуардовна Калинина

Зам. председателя диссертационного совета
доктор экономических наук, профессор

Алла Эдуардовна Калинина

ауд. 2–07 А.
тел.(8442) 405503

Ученый секретарь диссертационного совета
кандидат экономических наук

Андрей Васильевич Шевандрин

ауд. 2–17 В. 
тел. (8442) 405533

тел. (8442) 405508


   

e-mail: D212.029.01@volsu.ru