Студенты направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" в рамках профориентационной деятельности посетили компанию OKSMA family group
Студенты направления подготовки "Реклама и связи с общественностью" кафедры менеджмента и маркетинга ВолГУ в рамках профориентационной деятельности 12 марта посетили компанию OKSMA family group.
Представители отдела маркетинга провели экскурсию, рассказали о миссии компании, корпоративных ценностях, основных направлениях работы отдела маркетинга, его структуре и требованиях, предъявляемых к потенциальным сотрудникам.
В рамках мероприятия студенты познакомились со спецификой ресторанного бизнеса на примере ресторана-курорта с ремейками популярных блюд русской кухни «Река», ресторана итальянской кухни "Органза", ресторана национальных блюд Кавказа "Чайка".
По результатам небольшого собеседования Агудина Елизавета (студентка 3 курса, РСОб-211) и Коробкина Алёна (студентка 4 курса, РСОб-201) получили предложение пройти стажировку в компании. Поздравляем девочек с первыми успехами на рынке труда!
Для студентов первого курса этот опыт стал отличной возможностью закрепить на практике полученные в рамках дисциплины "Основы маркетинга" теоретические знания, познакомиться с современным форматом работы отдела маркетинга на примере успешного волгоградского бизнеса.
Благодарим команду OKSMA family group за интересное и полезное мероприятие и надеемся на дальнейшее сотрудничество в сфере подготовки востребованных на региональном рынке труда профессионалов!