Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Формирование маркетинговой стратегии центра коммерциализации технологии как посредника в инновационной деятельности организаций

Наименование публикации Формирование маркетинговой стратегии центра коммерциализации технологии как посредника в инновационной деятельности организаций
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Коробов С.А. Формирование маркетинговой стратегии центра коммерциализации технологии как посредника в инновационной деятельности организаций / Коробов С.А., Епинина В.С. // Вестник Волгоградского государственного университета. Серия 10. Инновационная деятельность. — Волгоград : Изд-во "ВолГУ", 2007. — 8 с.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2007
Автор(ы)
Электронная копия публикации -