Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Формирование маркетинговой стратегии центра коммерциализации технологии как посредника в инновационной деятельности организаций

Наименование публикации Формирование маркетинговой стратегии центра коммерциализации технологии как посредника в инновационной деятельности организаций
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Епинина В.С. Формирование маркетинговой стратегии центра коммерциализации технологии как посредника в инновационной деятельности организаций / Епинина В.С. — Волгоград : Издательство ВолГУ, 2007. — С. 37-44.; Серия 10. Инновационная деятельность. Выпуск 2., 122 с.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2007
Автор(ы)
Электронная копия публикации -