В состав кафедры прикладной информатики и математических методов в экономике входят три лаборатории: "Лаборатория проектирования экономических информационных систем", "Лаборатория бизнес-информатики" и "Лаборатория WEB-технологий".
В лабораториях установлены компьютерные комплексы, на которых студенты могут заниматься самостоятельно. Все компьютеры подключены к сети Интернет и локальной сети, это дает возможность оперативно получать актуальную информацию в режиме on-line и использовать ее в обучении.
Лаборатории являются направлением деятельности кафедры прикладной информатики и математических методов в экономике и обеспечивают выполнение лабораторных работ при подготовке студентов по направлениям подготовки бакалавров 01.03.05 "Статистика", 38.03.05 «Бизнес-информатика», 09.03.03 «Прикладная информатика» и направления магистратуры 09.04.03 «Прикладная информатика».
Цели лабораторий:
- Развитие у обучающихся практических навыков для будущей профессиональной деятельности.
- Материально-техническое обеспечение учебной и научной деятельности кафедры.
Для реализации данных целей лабораториями решаются следующие задачи:
- проведение аудиторных лабораторных занятий, учебных практик, курсовых и выпускных квалификационных работ, предусмотренных учебным планом;
- осуществление индивидуальной подготовки студентов к занятиям и консультативной работы с ними преподавателей кафедры;
- проведение тренингов и консультаций для студентов;
- централизованное хранение, выдача и разработка учебно-методических материалов;
- обеспечение научно-исследовательской работы кафедры;
- проведение профессиональной ориентационной работы кафедры.
Учебными программами предусматривается использование компьютерной техники при проведении лабораторных занятий по информатике, автоматизированным технологиям в экономике и управлении, статистики, экономическому анализу, при изучении прикладных автоматизированных баз данных и др. Для обеспечения учебного процесса по указанным дисциплинам используются передовые технологии и современное программное обеспечение.