Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения стоимости компании.

Наименование публикации Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения стоимости компании.
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Аникина И.Д. Социальная ответственность бизнеса как фактор повышения стоимости компании. / Аникина И.Д. // Экономико-правовые аспекты стратегии модернизации России: механизмы обеспечения конкурентоспособности и качественного экономического роста : материалы Международной научно-практической конференции. ― Краснодар : ЮИЦ, 2010. ― С. 22―29 : ЮИЦ, 2010.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2010
Автор(ы)
Электронная копия публикации -