Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Модель педагогического процесса: факторы психологии понимания и возникновения смыслов

Наименование публикации Модель педагогического процесса: факторы психологии понимания и возникновения смыслов
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Модель педагогического процесса: факторы психологии понимания и возникновения смыслов // Человек и образование. – 2014. № 1 (38). – С. 79-84.
Аннотация -
Ключевые cлова КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, CRITICAL THINKING, ПОНИМАНИЕ, UNDERSTANDING, МЕТОД СОКРАТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА, METHOD OF SOCRATIC DIALOGUE, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, COMPETENCE-BASED APPROACH, МАЙЕВТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, EDUCATIONAL ENVIRONMENT, MAIEUTICS
Год публикации 2014
Автор(ы)
Скворцов Дмитрий Евгеньевич
Электронная копия публикации -