Модель педагогического процесса: факторы психологии понимания и возникновения смыслов
| Наименование публикации | Модель педагогического процесса: факторы психологии понимания и возникновения смыслов |
| Тип публикации | Статья |
| Библиографическое описание | Модель педагогического процесса: факторы психологии понимания и возникновения смыслов // Человек и образование. – 2014. № 1 (38). – С. 79-84. |
| Аннотация | - |
| Ключевые cлова | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, CRITICAL THINKING, ПОНИМАНИЕ, UNDERSTANDING, МЕТОД СОКРАТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА, METHOD OF SOCRATIC DIALOGUE, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, COMPETENCE-BASED APPROACH, МАЙЕВТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, EDUCATIONAL ENVIRONMENT, MAIEUTICS |
| Год публикации | 2014 |
| Автор(ы) |
Скворцов Дмитрий Евгеньевич
|
| Электронная копия публикации | - |
