Модель педагогического процесса: факторы психологии понимания и возникновения смыслов
Наименование публикации | Модель педагогического процесса: факторы психологии понимания и возникновения смыслов |
Тип публикации | Статья |
Библиографическое описание | Модель педагогического процесса: факторы психологии понимания и возникновения смыслов // Человек и образование. – 2014. № 1 (38). – С. 79-84. |
Аннотация | - |
Ключевые cлова | КРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ, CRITICAL THINKING, ПОНИМАНИЕ, UNDERSTANDING, МЕТОД СОКРАТИЧЕСКОГО ДИАЛОГА, METHOD OF SOCRATIC DIALOGUE, КОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД, COMPETENCE-BASED APPROACH, МАЙЕВТИКА, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, EDUCATIONAL ENVIRONMENT, MAIEUTICS |
Год публикации | 2014 |
Автор(ы) |
Скворцов Дмитрий Евгеньевич
|
Электронная копия публикации | - |