Социализирующая функция философских практик (на примере метода сократического диалога)
| Наименование публикации | Социализирующая функция философских практик (на примере метода сократического диалога) |
| Тип публикации | Статья |
| Библиографическое описание | Социализирующая функция философских практик (на примере метода сократического диалога) // Макаров А.И. — Вестник ВолГУ. Серия 7. №3 (18) 2012 г. : Издательство ВолГУ, 2012. — С. 121-126 |
| Аннотация | Модернизация российского общества сталкивается с проблемой реформирования систе- мы образования, методологии и методики образования. С помощью анализа инструментов «со- кратического диалога» выявляются способы использования философских практик для компетен- тностного подхода в образовании. Описываются механизмы и процедуры образовательной со- циализации и ресоциализации. |
| Ключевые cлова | сократический диалог,практическая философия, образовательная социализация, ресоциализация. |
| Год публикации | 2012 |
| Автор(ы) | |
| Электронная копия публикации | Загрузить |
