Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Социализирующая функция философских практик (на примере метода сократического диалога)

Наименование публикации Социализирующая функция философских практик (на примере метода сократического диалога)
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Социализирующая функция философских практик (на примере метода сократического диалога) // Макаров А.И. — Вестник ВолГУ. Серия 7. №3 (18) 2012 г. : Издательство ВолГУ, 2012. — С. 121-126
Аннотация Модернизация российского общества сталкивается с проблемой реформирования систе- мы образования, методологии и методики образования. С помощью анализа инструментов «со- кратического диалога» выявляются способы использования философских практик для компетен- тностного подхода в образовании. Описываются механизмы и процедуры образовательной со- циализации и ресоциализации.
Ключевые cлова сократический диалог,практическая философия, образовательная социализация, ресоциализация.
Год публикации 2012
Автор(ы)
Электронная копия публикации Загрузить