Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Маркетинговая стратегия телеканала «Домашний»: тенденции сегментации рынка

Наименование публикации Маркетинговая стратегия телеканала «Домашний»: тенденции сегментации рынка
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Матыцин Д.Е. Маркетинговая стратегия телеканала «Домашний»: тенденции сегментации рынка // Всероссийская научнопрактическая конференция «Эффективное освоение новшеств, информации, идей − условие модернизации хозяйственных систем», г. Волгоград, 26-27 апр. 2011 г.: сб. ст. − Волгоград: Изд-во ВолГУ, 2011. − С. 217-219.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2011
Автор(ы)
Электронная копия публикации -