МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ К РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ АЛГОРИТМИЗАЦИИ
Наименование публикации | МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ К РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ АЛГОРИТМИЗАЦИИ |
Тип публикации | Статья |
Библиографическое описание | МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ К РАЗРАБОТКЕ И ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЬЮТЕРНЫХ ИГР В ОБУЧЕНИИ АЛГОРИТМИЗАЦИИ |
Аннотация | Рассматриваются методические особенности формирования готовности будущего учителя информатики к разработке и использованию компьютерных игр в обучении алгоритмизации и программированию. Обсуждаются основные подходы к созданию и использованию компьютерных игр (типология, программные средства разработки и др.). Предлагается реализуемая в педагогическом вузе структурная модель специального вида готовности будущего учителя информатики к разработке и использованию компьютерных игр. The article deals with the methodological features of formation of readiness of a future computer science teacher for development and use of computer games in algorithmization and programming training. The main approaches to the creation and use of computer games (typology, software development, etc.) are under consideration. The authors propose a structural model of the readiness of a future computer science teacher for the development and use of computer games as implemented in a pedagogical university. |
Ключевые cлова | ¶ОБУЧЕНИЕ ИНФОРМАТИКЕ, TEACHING COMPUTER SCIENCE, ПРОГРАММИРОВАНИЕ, PROGRAMMING, КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ, COMPUTER GAMES, ГЕЙМИФИКАЦИЯ ОБРАЗОВАНИЯ, GAMIFICATION OF EDUCATION, ИНТЕРАКТИВНОСТЬ, INTERACTIVITY, ГОТОВНОСТЬ УЧИТЕЛЯ, TEACHER'S WILLINGNESS |
Год публикации | 2018 |
Автор(ы) |
ДАНИЛЬЧУК ЕЛЕНА ВАЛЕРЬЕВНА
КУЛИКОВА НАТАЛЬЯ ЮРЬЕВНА
|
Электронная копия публикации | - |