Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Методическая основа выбора эффективных носителей рекламы

Наименование публикации Методическая основа выбора эффективных носителей рекламы
Тип публикации Тезисы
Библиографическое описание Полусмакова Н.С. Методическая основа выбора эффективных носителей рекламы / Полусмакова Н.С. // Рекламные технологии поддержки эффективного бизнеса [Текст]: Материалы Междунар. научно-прак. интернет-конф. «Рекламные технологии поддержки эффективного бизнеса» (г. Волгоград, 15-31 окт. 2008 г.) и Науч.-теорет. круглого стола «Эффективные маркетинговые технологии» (г. Волгоград, 26 дек. 2008 г.) / ГОУ ВПО «ВолГУ»; Редкол.: А.В. Дьяченко (отв. ред.) [и др.] — Волгоград : Издательство ВолГУ, 2009.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2009
Автор(ы)
Электронная копия публикации -