Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Маркетинговое управление корпоративным портфелем продукции предприятия

Наименование публикации Маркетинговое управление корпоративным портфелем продукции предприятия
Тип публикации Монография
Библиографическое описание Полусмакова Н.С. Маркетинговое управление корпоративным портфелем продукции предприятия / Полусмакова Н.С. // Маркетинговое управление корпоративным портфелем продукции предприятия [Текст] : [Монография] / Н.С. Полусмакова; Гос. Образоват. Учреждение высш. проф. образования «Волгогр. гос. ун-т» — Волгоград : Издательство ВолГУ, 2009.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2009
Автор(ы)
Электронная копия публикации -