Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Маркетинговое управление корпоративным портфелем предприятия

Наименование публикации Маркетинговое управление корпоративным портфелем предприятия
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Полусмакова Н.С. Маркетинговое управление корпоративным портфелем предприятия / Полусмакова Н.С. // Materiály IV Mezinárodni vĕdecko –praktická conference «Vĕda: teorle a praxe - 2008» 16-31 srpna 2008 roku. – Dil 1. Economické vĕdy: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o., 2008.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2008
Автор(ы)
Электронная копия публикации -