Старший преподаватель, б/с Копаева Галина Валентиновна
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Копаева Галина Валентиновна

Копаева Галина Валентиновна
Должность: Старший преподаватель, б/с
Ученая степень: Не указано
Ученое звание: Не указано
Общий стаж (лет): 34
Стаж по специальности (лет): 24
Контакты: +7 (8442) 460261
Email: knem03@mail.ru
Образование:
Уровень образованияКвалификацияДата получения
Высшее образованиеУчитель изобразительного искусства и черчения средней школы 1987
График приема: По договорённости
Достижения:
Тематика научно-исследовательской деятельности по направлению (профилю) подготовки:

Работа над диссертационным исследованием по теме «Развитие композиционного мышления студентов художественных специальностей на занятиях по дисциплине «Пропедевтика» (Основы композиции) в концепции личностно-ориентированного образования»

Научный руководитель - член-корреспондент РАО, доктор пед. наук, профессор Сериков В.В.

Внедрение материалов исследования на кафедреТиМОИЗОиДК (ХО ХДБ-11, ХО ДКБ-11), и на кафедре КНЭМ ВОЛГУ (магистратура, спец. «дизайн»)      

Дисциплины:
  • Композиция
  • Колористика и цветоведение
Мероприятия по повышению квалификации:
Дата началаДата окончанияТипНаименованиеОрганизаторУдостоверение
2011-09-122011-09-27Повышение квалификацииПроектирование образовательных программ на основе ФГОС нового поколения. ВГСПУ, 2011г.ВГСПУ, Волгоград
2012-10-152012-10-29Повышение квалификацииГуманитарные технологии в художественном образовании в условиях ФГОС ВГСПУ, Волгоград
2017-03-162017-04-13Повышение квалификацииРазработка и применение ресурсов электронной информационно-образовательной среды в профессиональной деятельности преподавателя вуза
Публикации:
#ТипНаименование
1 Статья Некоторые аспекты формирования композиционного мышления студентов художественных специальностей. Электронный научно-образовательный журнал ВГСПУ «Грани познания» №5(19), 2012.
2 Статья Понятийный аппарат теории композиции как когнитивная основа формирования композиционного мышления. Сб.ст. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. Сб. материалов ХХ Международной практической конференции. – Новосибирск, 2011. С. 182-190
3 Статья Формирование композиционного мышления студентов – дизайнеров в процессе освоения пропедевтического курса композиции. Сб.ст. Молодые ученые: наука, образование, будущая карьера. – Тамбов, 2011. С. 96-100
4 Статья Формирование композиционного мышления студентов художественных специальностей в процессе освоения пропедевтического курса композиции. Сб.ст. Психология и педагогика: методика и проблемы практического применения. Сб. материалов ХХ111 Международной практической конференции. – Новосибирск, 2011. С.153-156
5 Учебное пособие Копаева Г.В. Учебное пособие словарного типа "Русско-китайский словарь художественных терминов"" / Копаева Г.В. — Волгоград : Издательство ВГПУ, 2009. — 125 с.
6 Статья К вопросу о преодолении языкового барьера в процессе обучения китайских студентов специальности «Изобразительное искусство» ¶(статья)¶ Сб.ст Язык, культура, менталитет: проблемы изучения в иностранной аудитории. Материалы У11 международной научно-практической конференции. – Санкт- Петербург, Изд. РГПУ им. А.И. Герцена, 2008. С. 101-103