Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Социально-психологические аспекты рекламы – фактор групповой принадлежности потребителя

Наименование публикации Социально-психологические аспекты рекламы – фактор групповой принадлежности потребителя
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Социально-психологические аспекты рекламы – фактор групповой принадлежности потребителя / Василенко И.В., Ходыкин А.С., Юдин М.В. // Социокультурные исследования: Межвуз. Сб. науч. Тр. Вып 6. — Волгоград : Издательство Политехник, 2001.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2001
Автор(ы)
Ходыкин А. С.
Юдин М. В.
Электронная копия публикации -