Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Василенко И.В., Ткаченко О.В. Практика потребления брендов как процесс самореализации личности: социологический анализ

Наименование публикации Василенко И.В., Ткаченко О.В. Практика потребления брендов как процесс самореализации личности: социологический анализ
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Василенко И.В., Ткаченко О.В. Практика потребления брендов как процесс самореализации личности: социологический анализ // Теория и практика общественного развития. 2020. Выпуск №2 // teoria-practica.ru/vipusk-2-2020/ (с. 13-17) https://doi.org/10.24158/tipor.2020.2.1
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2020
Автор(ы)
Электронная копия публикации -