Направление подготовки
Бакалавриат 39.03.01
Профиль: Социальная теория и прикладное социальное знание
Экзамены Бакалавриат (ЕГЭ):
• Обществознание
• История
• Русский язык
Магистратура 39.04.01
Профиль: Исследования социальных закономерностей политического и экономического развития современного российского общества
Экзамены Магистратура:
• устный экзамен по специальности
Где работают социологи, и чем они занимаются?
Каждое предприятие, каждый серьезный проект нуждается в исследовании, каждая социальная программа требует социологической поддержки. У социолога всегда есть выбор, куда идти работать. Одни социологи делают карьеру в маркетинге или кадровой службе, другие — в международных проектах, третьи — в университетах и исследовательских центрах, четвертые — в СМИ, пятые — в политике. Кто-то ограничивается карьерой в бизнесе, кто-то академической жизнью, кто-то уходит в политику, но при этом остается социологом.
• на преподавательских и административных должностях в высших и средних учебных заведениях, органах власти и управления (преподаватель социологии, научный сотрудник, руководитель исследовательской службы, директор по маркетингу и рекламе);
• в социологических центрах Волгограда, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов в социологических центрах Волгограда, Москвы, Санкт-Петербурга и других городов (аналитик, организатор исследований, интервьюер и т.д.);
• в маркетинговых службах, консалтинговых и рейтинговых агентствах (специалист по маркетингу и рекламе, HR-специалист, PR-менеджер и т.д.);
• в кадровых агентствах, отделах кадров и управления персоналом (специалист по подбору кадров, социолог);
• в сфере Public Relations (PR) и СМИ (PR-менеджер, SMM-щик, специалист по контенту, специалист по работе с Big Data);
• ведут свой бизнес (директор социологического или консалтингового агентства)
Хочешь узнать количество бюджетных мест?
Тебе сюда — план приема
Преимущества социологического образования в ВолГУ:1. Полный цикл: бакалавриат, магистратура и аспирантура;
2. Специализация: - экономическая социология и демография, - социальные институты и процессы;
3. Универсальность (возможность работы в разных сферах – экономике, управлении, политике, государственной службе, образовании, СМИ):
• Современные рынки социологических и консалтинговых исследований
• Социология гражданского общества и некоммерческого сектора
• Социология массовых коммуникаций и PR
• Социологические методы в маркетинге
• Социальный консалтинг
• Социология управления
• Социология науки и техники
• Визуальные исследования в социологии
• Современные социологические теории
• Социология эмоций
4. Практическая направленность изучаемых дисциплин (овладение современными методиками работы с людьми; социологического исследования и анализа, которые применимы в любом трудовом коллективе, учреждении, организации).
Какие дисциплины изучают?
• Современные рынки социологических и консалтинговых исследований
• Социология гражданского общества и некоммерческого сектора
• Социология массовых коммуникаций и PR
• Социологические методы в маркетинге
• Социальный консалтинг
• Социология управления
• Социология науки и техники
• Визуальные исследования в социологии
• Современные социологические теории
• Социология эмоций