Институциональный, эволюционный и системный подходы в маркетинге и рекламе
Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Институциональный, эволюционный и системный подходы в маркетинге и рекламе

Уровень мероприятияВузовский (независимое)
Вид мероприятияОтчет
Дата начала2015-05-03
Дата окончания2015-05-31
Количество участников15
Количество зарубежных участников0
ОрганизаторВолгоградский государственный университет
Руководитель оргкомитета,
Источник финансирования
Отрасль науки
Список соорганизаторов
Список кафедр Кафедра маркетинга
Список исполнителей Фролов Даниил Петрович,