Открыт прием заявок на стипендиальную программу венгерского правительства
Министерство образования Венгрии предлагает 200 грантов для российских студентов и аспирантов по программе Stipendum Hungaricum с целью обучения в Венгрии на венгерском или английском языках (бакалавриат, магистратура, аспирантура).
Для участия в конкурсе на стипендию российские соискатели должны предоставить документы как для венгерской стороны, так и для российской стороны.
Документы для венгерской стороны высылаются в Общественный фонд Темпус через сайт программы www.stipendiumhungaricum.hu в режиме online. На этом сайте опубликованы условия подачи заявок, перечень документов, которые необходимо представить, и условия проведения конкурса.
Документы для российской стороны (на русском языке) должны быть представлены в Министерство науки и высшего образования Российской Федерации в электронной форме в сканированном виде на адрес электронной почты mobility@ined.ru (при отправке в теме указать: программа Stipendium Hungaricum).
Комплект документов для Минобранауки России:
1. Письмо представление от российской образовательной организации высшего образования, подписанное ректором или проректором (как оформить письмо см. ниже);
2. Библиографическая справка кандидата в произвольной форме с фотографией 3x4 см, с обязательным указанием фамилии, имени, отчества, даты рождения, места рождения, данных российского внутреннего паспорта, данных загранпаспорта (номер, дата выдачи, срок действия), уровня образования, наличия дипломов, домашнего адреса, контактного телефона и e-mail.
3. Документы об образовании:
для студентов 1 курса бакалавриата: -копия школьного аттестата (с оценками) или копия диплома учреждения среднего профессионального образования с приложением;
- выписка из зачетной книжки (с оценками на момент подачи заявки) или академическая справка;
для студентов 2 курса:
- копия школьного аттестата (с оценками) или копия диплома учреждения среднего профессионального образования с приложением;
- выписка из зачетной книжки за последние три семестра или академическая справка;
для студентов последующих курсов бакалавриата:
- выписка из зачетной книжки за пройденный период обучения или академическая справка;
для магистрантов:
- копия диплома бакалавра с приложением;
- выписка из зачетной книжки или академическая справка.
4. Справка об уровне знания языка (венгерского или английского).
5. Копия загранпаспорта (первый лист с фотографией)
6. Форма согласия на обработку персональных данных.
Каждый из перечисленных документов должен быть заверен печатью вузы или нотариуса (кроме п.п. 5 и 6) и представлять собой отдельных файл. Файлы должны быть заархивированы в папку с фамилией и именем кандидата.
Имя каждого файла должно начинаться с порядкового номера документа согласно перечню (см. выше). Далее указывается название документа и фамилия кандидата.
Пример
1. Письмо представление Иванов.
2. Библиографическая справка Иванов
3.1. Диплом колледжа Иванов
3.2. Выписка из зачетной книжки Иванов
4. Справка об уровне знания языка Иванов
5. Копия загранпаспорт Иванов
6. Согласие на обработку персональных данных Иванов
Заявки кандидатов, представивших неполный или неправильно оформленный комплект документов, не будут приняты к рассмотрению.
Срок подачи документов:
В ОФ «Темпус» – До 16 января 2023 года
В Минобрнауки России – Не позднее 16 часов 16 января 2023 года
Документы, представленные после указанного срока, рассматриваться не будут.
Обратите внимание, что отбор кандидатов будет проводиться из числа студентов, обучающихся по очной форме, по образовательным программа высшего образования, имеющим государственную аккредитацию.
За более подробной информацией обращайтесь в отдел международного сотрудничества ВолГУ (ауд. 2-18В, тел. 46 02 91.