Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Роль управления качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса

Наименование публикации Роль управления качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Нехайчук Д.В., Копылова Ю.Г. Роль управления качеством услуг в сфере гостиничного бизнеса // Актуальные вопросы управления устойчивым развитием территорий: современные тренды и перспективы. Сборник материалов всероссийской национальной (с международным участием) научно-практической конференции. - Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова. - 2019. - С. 68-76.
Аннотация -
Ключевые cлова -
Год публикации 2019
Автор(ы)
Попова Юлия Геннадиевна
Электронная копия публикации -