Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Роль активных методов в повышении эффективности обучения иностранному языку будущих специалистов гостиничного бизнеса

Наименование публикации Роль активных методов в повышении эффективности обучения иностранному языку будущих специалистов гостиничного бизнеса
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Роль активных методов в повышении эффективности обучения иностранному языку будущих специалистов гостиничного бизнеса Artium Magister. 2023. Т.23. №2. С.47-53.
Аннотация Гостиничный бизнес является одной из самых быстро развивающихся направлений в обла- сти туризма в современных условиях. Именно поэтому подготовке специалистов этого профиля следует уделять особое внимание. Данная статья представляет собой анализ опыта применения активных методов обучения иностранному языку при подготовке бакалавров направления подготовки «ГостиничноеВолгоградском государственном университете. Конечной целью подготовки специалистов данного профиля является формирование профессиональной иноязычной компетенции, чего не всегда возможно достичь, используя только традиционные формы обучения. Авторы статьи доказывают, что использование активных методов работы со студентами данного направления подготовки повышает эффективность обучения про- фессиональному иностранному языку. Анализ использования активных методов обучения, представлен- ный в статье, опирается на теоретические исследования ученых-методистов (М.А. Курьянов, В.С. Полов- цев, Е.С. Казакова и др.), а также на собственный опыт применения таких методов, как мозговой штурм, ментальная карта, ролевая игра и метод Case Study. В статье описаны конкретные примеры использования данных форм работы в обучении профессиональному английскому языку будущих специалистов гостинич- ного дела. В статье особое внимание уделяется роли преподавателя в организации работы с применением активных методов, так как она требует тщательной подготовки преподавателя, поскольку ее успешность зависит от качества разработки инструкций для выполнения заданий, а также учета психологических особен- ностей обучающихся для эффективной коммуникации в процессе работы. Ментальные карты, мозговой штурм, ролевая игра, метод Case Study относятся к наиболее продуктивным формам работы со студентами направления подготовки «Гостиничное дело», позволяющим, по оценкам самих студентов, погрузиться в атмосферу реальной профессиональной деятельности. дело» в
Ключевые cлова активные методы, профессиональная иноязычная компетенция, мозговой штурм,¶ментальные карты, ролевая игра, метод Case Study
Год публикации 2023
Автор(ы)
Щеколдина Анна Викторовна
Попова Ольга Юрьевна
Электронная копия публикации -