Ваш браузер устарел и не обеспечивает полноценную и безопасную работу с сайтом. Пожалуйста обновите браузер, чтобы улучшить взаимодействие с сайтом.

Формирование имиджа партийных лидеров в социальных медиа

Наименование публикации Формирование имиджа партийных лидеров в социальных медиа
Тип публикации Статья
Библиографическое описание Ефанова Е.В. Формирование имиджа партийных лидеров в социальных медиа // Парадигмы управления, экономики и права. 2023. №2. С.22-31.
Аннотация Введение. В статье представлен процесс формирования имиджа лидеров политических партий в коммуникативном пространстве социальных медиа, установлены особенности взаимодействия политических деятелей и электората в коммуникативных сетях. Материалы и методы. Исследование проводилось в рамках коммуникативной парадигмы, использованы методы общетеоретического анализа (структурный и функциональный). Анализ. С точки зрения коммуникативного подхода, имидж партийного лидера представляет собой эмоционально окрашенный образ лидера политической партии, обладающий стереотипным характером и включающий в себя характеристики и качества, де- лающие его привлекательным для аудитории, воспроизводимые в текстовой, визуальной и событийной формах средствами массовой информации и закреплённые в массовом сознании. Социальные медиа дают возможность создания аутентичных сообщений, которые позволяют «очеловечить» имидж политика, формируют ощущение прямого диалога между партийным лидером и электоратом. Создание дискуссий в блогосфере, размещение пресс-релизов, взаимодействие с сетевыми СМИ, проведение онлайн-конференций, создание подкастов, видео и их рассылка, организация мероприятий, проведение офлайн встреч – все это выступает в роли приемов кодирования имиджа партийного лидера в форму сообщения. Заключение. Социальные медиа могут выступать в качестве эффективного канала коммуникации, а PR-технологии создания и продвижения имиджевых сообщений в социальных медиа становится всё более востребованными. Было выявлено, что формирование и продвижение имиджа лидера политической партии в социальных медиа включает в себя следующие этапы: выбор социальной сети для формирования имиджа, создание официальной страницы и её оформление, раскрутка страницы и привлечение новых подписчиков , активное взаимодействие с подписчиками и создание и распространение имиджевых сообщений.
Ключевые cлова Политическая партия, политический лидер, имидж, социальные медиа, коммуникация.
Год публикации 2023
Автор(ы)
Ефанова Елена Владимировна
Электронная копия публикации Загрузить